Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Американцы не боятся жестко обсуждать историю

Американцы не боятся жестко обсуждать историю

В Америке – огромная волна интереса к XIX веку в истории страны. В Голливуде за последние годы рассказаны десятки историй, касающиеся эпохи отцов-основателей и гражданской войны. У нас этот интерес тоже присутствует, но заведующим по нему Лев Толстой – каноническая школьная версия русского XIX века экранизирована в Англии и за океаном, новых историй уже можно не ждать.

В результате в России, кажется, нет ни одной значимой истории о русском аболиционизме, находящейся в общественном сознании – ни одной драмы о 1861 годе. Хотя ясно, что тут можно было бы рассказать – было бы не хуже "Мандерлея". Но нас не интересуют наши собственные предки, которые были крепостными крестьянами – мы забыли о рабстве, и потому оно всегда с нами.

Американцам хорошо в том отношении, что вся история их страны проходила в историческое время, когда было достаточно письменных источников, и когда существовали архивы и прочие институты цивилизации. Чтобы гордиться своей историей, важнее не то, чтобы она была длинной, но чтобы вы ее хорошо знали. И по возможности история опиралась бы на реальные факты, а не на мифических военных лидеров вроде "Рюрика". У американцев, конечно, наметилась другая проблема – они фактически больше не являются страной белых англосаксов, но по инерции снимают фильмы о прошлом, увиденные глазами этих самых типичных американских героев из прошлого. Реальная история Америки – это история эмигрантов, говорящих на любых языках и имеющих любой цвет кожи.

"Омерзительная восьмерка" Тарантино, к слову, оказалась блестящим кино, какое может снять большой мастер, у которого уже нет никаких обязательств перед публикой – кино, каким оно должно быть, если вы хотите рассказывать истории. "Выживший" в этом отношении комичен, что заметили многое, потому что почти весь фильм главный герой ползает по земле с выпученными глазами – за это сейчас дают "Оскара".

Но в том же "Выжившем" есть свобода: так называемые политкорректные американцы не боятся обсуждать и показывать собственную историю предельно жестко, демонстрируя резню между индейскими племенами и колонистами. Для сравнения невозможно себе представить вышедший в России фильм о более чем двухсотлетней войне русских с чукачами, которая велась не менее кровавыми методами. Потому что во-первых, чукчи прикольные, и кто ж в это поверит, во-вторых, у нас в России официально дружба народов, и вообще Российская Федерация – прекрасный ковчег истины, построенный на любви и согласии. Ну и еще немного на вранье, невежестве и умолчаниях.

Топ