Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Дмитрий Певцов со скандалом покинул шоу Первого канала «Без страховки»

Дмитрий Певцов со скандалом покинул шоу Первого канала «Без страховки»

Популярного актера возмутили условия работы участников проекта на Первом

«Комсомолка» уже не раз писала о новом проекте «Без страховки», который во многом перекликается со знаменитым «Цирком со звездами». Знаменитости пробуют себя здесь в различных гимнастических дисциплинах, что, конечно же, предполагает получение участниками большого количества травм. По ходу съемок уже пострадали звезда «Интернов» Кристина Асмус, актриса сериала «Универ» Настасья Самбурская (по нашим данным, обе уже точно выбыли из проекта) и сваха из шоу «Давай поженимся» Роза Сябитова. После выполнения сложных элементов участницы рвали мышцы и связки. Однако эти новости меркнут по сравнению с письмом, который опубликовал сегодня на своем официальном сайте актер Дмитрий Певцов, также участвующий в проекте. Точнее, участвовавший.

Дмитрий торжественно объявил о том, что покидает шоу и подробно объяснил, почему. Объяснительную записку, больше похожую на газетную статью, артист озаглавил так - «Почему опасно «Без страховки» или Стой! Опасно! «Красный квадрат»! (трагикомедия о семи тревожных звонках)».

«Красный квадрат» - компания, производящая разнообразный телеконтент для ведущих отечественных телеканалов, и для Первого в том числе. А под тревожными звонками Дмитрий имел в виду целый ряд моментов, возмутивших его в процессе работы над проектом и подготовки к ней. Артисту не понравились условия тренировок, неразбериха с оформлением медицинских страховок для участников, отсутствия внятного графика репетиций и записей, отношение (по словам артиста, неуважительное) к нему и другим участникам со стороны производителей проекта.

Итак, вот что написал Певцов:

«Почему опасно «Без страховки» или Стой! Опасно! «Красный квадрат» (трагикомедия о семи тревожных звонках)

11 Декабря 2015

Желаю всем добрым людям добра, радости и любви!

А также желаю поделиться с вами историей о «необыкновенных приключениях», которые случились со мной во время съемок телевизионного проекта «Без страховки» (студия «Красный квадрат» для Первого канала).

Честно говоря, не только с вами хочу поделиться. Как известно, нет более стремительного способа передать информацию, чем интернет, чем я и хочу воспользоваться, для того, чтобы все нижеизложенное дошло до уважаемого мною генерального продюсера Первого канала Эрнста Константина Львовича.

Конечно же, факты изложенные в этом послании (в более сухом и сжатом виде) как официальное письмо будут переданы в канцелярию Первого канала, но у меня нет стопроцентной уверенности, что письмо дойдет, что не будет перехвачено заинтересованными лицами. А, может, просто не будет прочитано из-за тотальной занятости Константина Львовича.

Ну, а теперь по порядку...

В июле 2015 г. мне позвонили со студии «Красный квадрат» и предложили участвовать в новом шоу Первого канала под названием «Без страховки».

Идея проекта в том, что известные личности в паре с профессионалами (спорта, цирка и т. д.) соревнуются по различным спортивным (и не только) дисциплинам: из спортивной гимнастики — вольные упражнения, из цирка — воздушная акробатика и проч.

Правду сказать, с начала переговоров и до заключения договора мне так и Не смогли точно назвать все «снаряды» и «дисциплины», которыми должны овладеть участники проекта. Впрочем, эта неизвестность сопровождала нас в течение всего съемочного периода. Так например, вдруг неожиданно срочно нужно было сделать программу по художественной гимнастике или овладеть опорным прыжком...И так далее и тому подобное. То есть те, кто делали шоу тогда сами еще не знали, что и как делать (что, впрочем, происходит и в настоящее время)!

Это был тревожный звонок номер один!

Следующий этап — заключение договора — не так интересен для повествования, но важен принципиально, ибо это был тревожный звонок номер два.

В течение четырех недель (!!!) мой директор пытался узаконить одним из пунктов договора (помимо других принципиальных «мелочей») необходимость медицинской страховки для Д. Певцова как участника проекта на весь тренировочно-съемочный период. С горем пополам это произошло, но, как выяснилось позднее и страховка эта оказалась «липовою». Не могу не заметить, что столь долгие переговоры сократили как минимум на две недели время подготовки к первому съемочному блоку проекта «Без страховки», а время, потраченное на подготовку в этом опасном деле, значит почти все. Впрочем, об этом чуть позже.

Но, вот, наконец, начались первые тренировки и репетиции номеров...

Вот тут меня ждала настоящая радость, ибо я познакомился с потрясающими людьми, профессионалами спорта и цирка: Ксения Добрякова, Сергей Гречушкин, Екатерина Сиротина и многие другие... Спасибо, Господи, за встречу с этими прекрасными, талантливыми и высоко-профессиональными людьми. Может, только для того, чтобы с вами познакомиться и попал я в этот странный проект?

Но, все-таки, я продолжу о серии «тревожных звонков».

Итак, тренировки-репетиции... Тренировочная арена цирка на Цветном бульваре. Участники, обычно сразу несколько пар, занимаются опасными вещами: отрабатывают элементы номеров воздушной акробатики, а также акробатики «наземной», и все это на приличной высоте — минимум около двух метров над поверхностью арены. Невысоко, вроде, но для того чтобы сломать шею, вполне достаточно. Особенно для непрофессионала. Я уж не говорю о присутствии постоянных «микро» травмах, преследовавших участников на протяжении всего репетиционного периода — растяжениях, ущемлениях, ушибах и проч...

Минуточку. Дело в том, что врача на площадке Нет. Никакого!

Идет первая неделя, вторая, третья... В течение всего первого месяца, репетиций-тренировок, на мой взгляд, месяца самого опасного для участников, когда мышцы, чувства и мозги потихоньку привыкали к новому режиму существования на земле и в воздухе, врач на площадке так и не появился!!!

И это несмотря на то, что вопрос о присутствии хоть какого медицинского работника с самого первого дня поднял не кто-нибудь, а сам великий чемпион, боксер — мировая легенда Костя Дзю! Что уж там говорить о нас, скромных «звездах» российской величины, если «не слышат» таких людей.

Вот он, тревожный звонок номер три.

Далее позволю себе процитировать несколько абзацев из письма, направленного мной в дирекцию «Красного квадрата» 05 ноября 2015 года

«Вопросы-претензии или «Жалобы турка» от Д. Певцова - «Красному квадрату» о реакции на которое я сообщу чуть ниже:

«...Съемка. Быт

За тридцать лет профессиональной деятельности, работы в различных театрах, фильмах, теле-проектах я не попадал в более чудовищные условия «проживания», чем те, что мне предоставили во время съемок «Без страховки».

Киностудия «Мосфильм». Место съемки первых программ. Меня поселили...Просто опишу: диван, очевидно с ближайшей помойки, огороженный пластиковыми ширмами, в каморке два на два без потолка — это «место отдыха» участника проекта! В этом я должен «жить» 12 часов съемки? И при этом я знаю точно (потому что сам пользовался), что на «Мосфильме» есть «актерские комплексы», оборудованные настоящими комнатами отдыха с мебелью, профессиональными (стационарными!!!) гримерными, туалетом и даже душем! Конечно, «экономика должна быть экономной», но всему есть предел какой-то. Вам не стыдно?..»

Это - тревожный звонок номер четыре.

И далее в письме:

«...Съемка. Процесс

Не видал я в своей жизни бОльшего хаоса, суеты, глупости и непрофессионализма, чем те, что встретил на съемках «Без страховки».

Достаточен только один пример: возвращаясь со съемочной площадки в свою пластиковую каморку (около 80 метров пешего пути) я получаю от подбегающих ко мне по очереди взмыленных администраторов ТРИ совершенно разные «команды» о том, что я должен немедленно сделать в следующую секунду.

То есть, все трое выполняют чьи-то приказы, доводя их до сведения участников. Как позже мне стало известно, те приказы отдавал один и тот же человек. Это ли не анекдот? Я уж не останавливаюсь на таких «мелочах», как неожиданно меняющийся порядок съемки («кто за кем»), который не дает сосредоточится и элементарно размяться, а это безопасность.

СНОВА-ЗДОРОВО

Начались репетиции и тренировки для нового съемочного блока, и... Но все по прежнему: переодеться на всем Мосфильме НЕГДЕ, а та единственная каморка, что предоставлена для всех участников независимо от пола, и та периодически закрыта, потому что кто-то «оставил ключ в комнате № 8, которая под охраной, и ключ не дают...» Палата №6 да и только...»

Вот он - тревожный звонок номер пять.

Но и это еще не все...

«...ФОРС МАЖОР

Неожиданная отмена и перенос первого съемочного блока «без объявления войны» и без объяснения причин и каких-либо даже попыток извиниться!!! Ребята, я ж артист родом аж из Советского Союза! А чего мы только тогда ни делали, если нас хорошо просили и извинялись за неудобства. Но - нет. Никому из начальства и в голову не пришло хотя бы как-то сделать вид, что им неудобно за чудовищные срывы и переносы всех сроков. (Кстати, точно также были неожиданно перенесены сроки второго съемочного блока, после чего я и покинул проект)

Неуважение и неприкрытое хамство — я это так называю...»

Итак, тревожный звонок номер шесть.

Удивительной и «прекрасной» была реакция на выше процитированное письмо дирекции «Красного квадрата» в лице исполнительного продюсера Переславцевой Алены (извините, отчества не знаю).

Как бы это помягче описать?..

В общем, Дмитрий Певцов, в лице его представителя и директора был послан со своими претензиями по поводу срыва съёмок, систематических задержек выплат по договору и замечаниями по организации быта на съёмочной площадке и прочая, и прочая далеко и навсегда. Все, что изложено в письме было названо чушью, и разговор был закончен в совершенно хамской манере.

Когда же мой директор пытался связаться с начальством г-жи Переславцевой г-ном Кривицким И. А., телефон последнего, очевидно исправный, гудки давал, но с хозяином не связывал. Нас не хотели слышать. Уже тогда моя мудрая жена посоветовала мне сразу связаться с Константином Львовичем, но тогда мне показалось это неудобным...

Итак, налицо тревожный звонок номер семь.

Ну, и прежде чем процитировать финальную часть моего письма в «Красный квадрат», хочется, все-таки описать в каких (именно для меня) обстоятельствах происходили подготовка и съемка проекта.

  • 1. Как многим известно, я служу в московском театре Ленком у Марка Захарова.
  • 2. Но кроме родного театра я играю еще в трех московских театрах и одном санкт-петербургском.
  • 3. Иногда я снимаюсь в кино, что и происходило во время работы над проектом «Без страховки».
  • 4. Еще я играю концерты со своим музыкальным коллективом, и чаще всего это не в Москве.
  • 5. Кроме того, как художественный руководитель (вместе с супругой Ольгой Дроздовой) руковожу курсом на актерском факультете в Институте Современного Искусства.
  • 6. И еще у меня есть семья... Которая, вообще-то, на первом месте в этом списке.

Итого: четыре театра, в которых играю плюс пятый, в котором репетирую, съемки в кино, концерты, институт...

То есть, как становится понятно из предыдущего абзаца, жизнь у меня и безо всякой «Без страховки», мягко говоря, была наполненная. И времени на репетиции-тренировки мне категорически не хватало. Но если таковое появлялось — с 9 утра все бывало отдано изнурительному процессу подготовки организма к участию в шоу: отработке элементов, придумыванию и постановке каждого номера, а также записи оригинальной музыки, под которую эти номера работались. К слову, все тренировки, вне зависимости от их количества и длительности, были для меня удовольствием бесплатным. А частенько в день у меня было по две тренировки, и на каждой из них из меня выливалось литра по полтора пота. Это не призыв к жалости. Это исторические факты.

К чему я веду?

Да к тому, что очень много сил и времени было потрачено мною на этот проект, но несмотря на это я, слава Богу, ушел из него, живым и почти невредимым (спасибо тебе, Господи), так как некоторые вещи в жизни я переносить не могу, не хочу и не буду.

Вот теперь как раз самое время процитировать финал моего письма от 05.11.2015:

«...Мне интересна идея проекта, мне любопытно, насколько я могу заставить слушаться свой организм в подобных экстремальных условиях. Я, в конце концов, ИСКРЕННЕ поддерживаю усилия нашего правительства и президента оздоровить и «офизкультурить» российских детей. Мне очень важно, чтобы мой сын и студенты нашего с супругой курса увидели, что и в моем возрасте (52 года) можно оставаться гибким, сильным и координированным. Но, подытоживая все вышеизложенное, получается, что...

Идеология руководителей «Красного квадрата» и их отношение к участникам проекта «Без страховки» укладывается в следующие несколько лозунгов:

  • Раз ты участник, значит тебе для чего-то этот проект нужен! И поэтому ты будешь(!!!):
  • а) Репетировать - где угодно, в каких угодно условиях, соглашаясь на самые нереальные сроки!
  • б) Сниматься (переодеваясь и гримируясь в коридоре, в туалете, на помойке).
  • в) Терпеть — хамство и непрофессионализм тех, кто тебя пригласил в проект, молчать «в тряпочку» и не отвечать на идиотизм теле-начальства и его подчиненных.

И все это потому...

Потому что ты - участник шоу «Без страховки», которое снимает «Красный квадрат», а это значит — здесь ты «никто» и звать тебя «никак», и твое место, сам знаешь, где...» конец цитаты из моего письма.

И напоследок... В течение сентября-ноября репетиций-тренировок-съемок два участника получили травмы настолько серьезные, что не смогли далее тренироваться и, насколько мне известно, работать в профессии какое-то время. Они наверняка выбыли из проекта, но им на смену нашли новое «пушечное мясо».

Почти все участники пока продолжают тренировки с менее тяжелыми травмами, которые «выбивают» участников только на время, но в очень скором времени начнут отзываться в порушенных организмах вполне конкретно и явно (это я знаю по себе).

Такой на первый взгляд безобидный снаряд, как батут, например, лишил меня на время всяческой возможности не только прыгать, но даже просто подпрыгнуть или пробежаться. Из-за неправильной техники прыжков (а правильной техникой заниматься было некогда, спешно учили элементы и собирали программу) я получил множественное ущемление межреберных мышц. Но легко отделался. Одной из участниц вызывали скорую, так как после тренировки что-то стряслось с ее диафрагмой, и она стала задыхаться.

И это лишь малая, очень и очень незначительная часть нашей «травматологии».

Пару слов о сроках, вернее, просто о времени, предоставленном участникам для подготовки.

Как я слышал, участники аналогичных шоу в Европе перед тем, как начать активно собирать программы своих выступлений несколько месяцев усиленно занимаются подготовкой к участию в шоу, начиная с самых азов и постепенно приводя свои тела в нужную (именно для этого шоу) спортивную форму.

У нас же одна форма подготовки — сделать нахрапом, побыстрее, на авось, но чтоб было и посложнее, и эффектнее...

Секундочку... Чтобы научиться, к примеру, прилично кататься на горных лыжах и выступить на первой любительской трассе, даже спортивному и координированному человеку необходимо недели три минимум.

Что же будет, если этому же человеку предложат выступить на этой же любительской трассе, но только через... три дня. Причем тренироваться можно круглосуточно, то есть, целых 72 часа подряд. А если у этого человека есть спортивный азарт и желание быть первым. Чем это закончится? Он будет тренироваться, пока не упадет от усталости, и если не сломает что-нибудь на тренировке, то уж на соревновательной трассе разобьется непременно.

Примерно в таком положении находятся все участники проекта шоу «Без страховки», заявляю это совершенно ответственно.

Я ушел из проекта.

«Семь тревожных звонков» вполне достаточно, чтобы прекратить подвергать себя неизвестности.

Но есть шанс, что кто-нибудь из теле-начальников услышит мой вопль, и что-то изменится в лучшую сторону.

И напоследок печальный «анекдот»

В приватной беседе с одним из руководителей «Красного квадрата» некто осторожный спросил: «Вы что, не понимаете, что у вас кто-то может убиться прямо в кадре?»

«Зато какой тогда будет рейтинг!» - ничтоже сумняшеся ответствовал вопрошаемый.

Как говорится, тут ни прибавить, ни убавить. Желаю всем, кто еще трудится в проекте (особенно участникам) здоровья, удачи и спокойствия. Берегите себя!

Дмитрий Певцов. 10.12.2015

P.S.

Когда, наконец, все закончилось, поставлены все точки над «Ё», я расстался с «добрыми» ребятами из «Красного квадрата» и закончил составление этого письма, произошла еще одна циническая история.

Но это уже находится в правовой сфере, и я пишу это как предупреждение тем, кто хочет незаконно и без моего разрешения использовать мое исполнение, мой голос в шоу «Без страховки».

Дело в том, что талантливой и прекрасной Екатериной Сиротиной, был поставлен со мной интересный номер (с мячами из художественной гимнастики), в котором участвовали шесть юных дарований из этого вида спорта. Номер шел под арию «кукловода» из мюзикла «Я — Эдмон Дантес» в моем исполнении. Музыка Лоры Квинт на стихи Николая Денисова.

Теперь же продюсеры «Красного квадрата» пытаются впихнуть в этот номер кого-то другого, чтобы он, в том же рисунке, но под мой голос исполнял этот же номер.

Причем, Екатерине Сиротиной ЭТО предложили, уверяя ее, что «я в курсе и не против». И что «всем авторам за это заплатят».

Так вот - я против! Против исполнения кем бы то ни было, чего бы то ни было под мой голос! И если это произойдет, мои адвокаты с «Красным квадратом» немедленно свяжутся. Ничего личного, просто соблюдение законов Российской Федерации.

Спасибо за внимание.

ОФИЦИАЛЬНО

А вот как прокомментировала ситуацию пресс-служба Первого канала: «Мы сожалеем, что Дмитрий Певцов покинул проект и что участие в шоу, которое снималось для Первого канала, доставило ему столько проблем. Все справедливые замечания Дмитрия будут учтены в дальнейшей работе над проектом. Фонограмма, записанная им для номера, использоваться не будет».

Ссылки

Источник публикации

Топ