Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Сергей Митрохин громко спел соловьиную песню

Сергей Митрохин громко спел соловьиную песню

Ещё во времена Юрия Лужкова Москва потеряла столько действительно важных истерических зданий, что протест против девелоперских проектов в Москве стал непреложной частью столичного быта. Давайте разберемся чем вызван шум вокруг киноцентра на Красной Пресне. Стоит в каком-либо из районов мегаполиса появиться строительным инженерам с теодолитами, как в ответ тут же поднимается волна противодействия со стороны различных и, как правило, одних и тех же общественников, политиков, движений и организаций. Реновационные планы еще только на бумагах, а протестные группы уже гудят митингами, шелестят плакатами, топают каблуками записных активистов. Процесс строительно-архитектурного преображения Москвы, особенно ее центральных территорий, вот уже на протяжении многих лет обеспечивает работой целые общественно-политические артели и подпитывает их бессменных лидеров. Кажется, что даже снос с новостройкой вызовет там лозунги о непоправимом ущербе культурно- историческому наследию, петиции в мэрию, резонансные акции и громкие заявления, а в конечном счете – немалые бюджеты и доходы модераторов таких протестов. Конечно, во многих случаях несогласные с градостроительной политикой бузят по делу – например, когда речь заходит о разрушении старинных столичных строений с историей, уходящей в глубь веков. Однако под сурдинку неразборчивый коммерческий протест зачастую гонит ветры и против вполне логичных и обоснованных архитектурных решений. Как говорилось в басне, уж виноват ты тем, что хочется мне кушать. Такая ситуация, похоже, складывается и вокруг столичного киноцентра «Соловей» на Красной Пресне. Страсти закипели несколько месяцев назад, когда СМИ сообщили о планах его закрытия, сноса и возведения на том же месте более современного, функционального, а главное – пожаробезопасного объекта. Нынешний киноцентр едва ли подходит под категорию исторического наследия или архитектурной ценности: «Соловей» построен в конце 80-х годов прошлого века. Проект краснопресненского киноцентра не стал архитектурным шедевром, да таковым и не задумывался. Напротив, архитекторы Гинзбург с Филлером как будто специально задумали свое позднесоветское детище так, чтобы уже ближайшие потомки оценили скрытый троллинг в его сером облике и поскорее заменили на конструкцию, более соответствующую времени и обстоятельствам. Даже сын Гинзбурга Алексей - архитектор и руководитель фамильного бюро Ginzburg Architects - и тот не бросается в бой на защиту отцовского проекта, понимая, что век его исчерпан. Однако записных защитников «старой Москвы» это не останавливает. В первых рядах протестной артели, вставшей грудью на защиту обветшалого комплекса на Красной Пресне, - недавно избранный в Мосгордуму яблочник Сергей Митрохин. Сергей Сергеевич с таким энтузиазмом и энергией вцепился в «Соловья», что кажется, будто и в московскую думу этот политик прошел исключительно ради того, чтобы стучать кулаком в городском парламенте по вопросу киноцентра. Что, впрочем, похоже так оно и есть: Митрохин получил вожделенный мандат столичного депутата во многом благодаря именно киноцентру «Соловей»: оппозиционный политик всю свою избирательную кампанию построил на теме защиты «Соловья» от «ястребов», умело манипулируя общественным мнением и жонглируя фактами. Депутат МГД и его команда в запале называют киноцентр «Соловей» стратегическим культурным объектом. Однако ни представители Минкульта РФ, ни другие ведомства этого не подтверждают. Больше того: к зданию, простоявшему на Пресне три десятка лет, накопились серьезные претензии по безопасности. Во-первых, комплекс многократно перестраивался изнутри силами арендаторов, которые в лихие 90-е годы не особенно придерживались строительных стандартов. Во-вторых, после трагедии в кемеровской «Зимней вишне» требования от МЧС к торгово-развлекательным и культурным объектам с массовым потребителем значительно ужесточились, а «Соловей» с его двумя десятками кинозалов в нынешнем виде не подлежит реконструкции с оборудованием запасных пожарных выходов. К тому же, объекты эпохи перестройки, прозванные в народе «горбачевками», ныне по всей стране сносятся без всякого сожаления, уступая место современным конструкциям и новым архитектурным подходам. Неудивительно, а, скорее, закономерно, что и нынешний собственник киноцентра «Соловей» - столичное АО «Киноцентр» - вознамерился возвести на месте устаревшего объекта новое современное здание, в котором 14 тысяч квадратных метров, то есть в три раза больше, чем есть у киноцентра сегодня, будут отданы под общественные помещения, в том числе кинозалы. При этом проект позволяет, наконец, решить проблемы с коммуникациями, парковками, доступом для людей с ограниченными возможностями. Как инвестор, так и чиновники, выражают готовность к общественному обсуждению проекта реновации концентра «Соловей». Но вместо диалога и конструктивных дискуссий общественники от протеста навязывают жесткое противостояние в почти что духе летних акций. Аргументы Митрохина и его команды не только не убедительны, но и не выдерживают никакой критики. Однако активисты протеста не останавливаются, явно намереваясь создавать проблемы не только застройщику, но и москвичам, которые вряд ли в своей массе возражают против того, чтобы старый советский комплекс на Пресне был заменен на более функциональный, масштабный и современный проект. Как тут не задаться вопросами об истинных мотивах такой протестной деятельности оппозиционного столичного депутата и его клиентелы? В проектах противодействия архитектурно-строительным новациям замешаны интересы серьезных игроков, а значит, немалые деньги, которые требуют яркой и безостановочной отработки. Интересы граждан и города могут отодвигаться на задний план. Топ