Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Итоги собора

Итоги собора

(75-летию героической обороны британской армии на Крите посвящается).

На заблокированном "портал-кредо.ру" прочитал резолюции критского съезда. Как у Чехова: "оставил большое впечатление".

Нет, про съезд это – еще! – без издевки. Если принимается решение о периодически созываемом и постоянно работающем высшем представительном органе (в данном случае – Великом и Святом соборе) – это уже либо общее парламентское государство, либо общественная организация.

Православная церковь – едина, но делится на поместные церкви. Это нам знакомо – единая общность советский народ, но суверенные союзные советские республики… Партия – едина, но 14 ЦК + союзный, но не положен ЦК КП РСФСР…

Глобализация угрожает национальным идентичностям… Вы скажите, а как же классическая цитата: нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, скифа, мужского, женского… Иудеев – и не больно надо было… А самобытность эллинов, варваров [семитов-левантийцев и персов] и скифов не трожь! Особенно – не смешивать мужского и женского…

Изящно решен вопрос с церквами диаспор и с другими христианскими – инославными – церквами. Вот, например, приезжают в Нью-Йорк сицилиец (католик) и дублинец (католик же). Они, конечно, ходят каждый в свою церковь в своем квартале. Но – епископ у них общий. Для приезжающего в Гамбург сирийца (церковь Антиохийская) и грека (церковь Элладская) каждому – отдельный епископ, которые все вместе создают координационный совет… Но это имеет аналогии: сефардский раввин, ашкеназский раввин, "русский" раввин, "татский" раввин, "марокканский" раввин, уманский цадик-хабадник – и все в одном Бруклине и в одном Иерусалиме…

Совершенно ясно, что на свете есть две принципиально разные православные церкви – североевразийская и южноевразийская. Первая – это имперская церковь русской (суб)цивилизации. Вторая – уютные племенные церкви бывшей Османской империи.

Хорошо разобрались с "инославными" – католиками, евангелическими деноминациями, монофизитами (копты, эфиопы, армяне), ну, еще два миллиарда с большой лишкой…

Слушали-постановили: диалог с ними вести – с главной целью: подчеркивать свои единственно-верные позиции… Типа, все сидим в ООНе – и так забойно выступает тов. Громыко…

С облегчением от отсутствия присутствия разогнались даже признать остальной христианский миллиард тоже церквами…

Но тут успел внести свою филологическую лепту глава церкви Антиохийской (Асад-мл., Хмеймим, "за гранью дружеских штыков" Хезболлы). Внесли коррекцию: признать эти миллиарды не другими "христианскими церквами", но признать их право называть себя таковыми.

И вся Латинская Америка, четверть Америки Северной, вся Южно-Центральная Европа мысленно сделали благодарное "ку" отдельно, а три четверти Северной Америки и Северная Европа – отдельно…
Некоторое благодарственное мысленное "ку" донеслось из Эчмиадзина, с "берегов священных Нила" и от подножий прославленных абиссинских столовых гор…

И тут надо уточнить важнейшее обстоятельство – критерием церковного единства названо евхаристическое общение. Но про разрешение причащаться вместе с инославными двумя с лишним миллиардами и в их храмах не сказано ничего.
Следовательно, эти миллиарды христиан поставлены вне церковного единства, вне "Тела Христова"!
Логично: "пролетарии всех стран объединяются", но не каждому положен в "широкие штанины" его "серпастый-молоткастый"! [Владимир Владимирович - великий пролетарский поэт - иногда позволял себе довольно черный юмор]

А все остальное резолюции!
Микст из жанра, который я бы назвал "христианская фетва" и пародии на заявление Пленума ЦК ВЛКСМ полувековой давности: осуждение вещизма, мещанства, половой распущенности; обеднения широких масс и загрязнения окружающей среды в мире капитала – вследствие бесконтрольного технического прогресса и диктата хищнических монополий; а также проявлений буржуазного гедонизма, космополитизма и нетоварищеского отношения к женщине (мужчине)…

С робкой просьбой не считать консерваторами… И пылким призывом расширять и укреплять воспитательную работу…

Топ