Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Конец фильма

Конец фильма

Обманутые дольщики ЖК «Первый Пермский микрорайон» уже полтора месяца ночуют в палатках рядом с недостроенными домами.  Они купили квартиры в широко разрекламированном жилищном комплексе, но сроки его сдачи переносили несколько раз. Ключей от квартир никто из собственников пока не получил. Застройщик – ООО «Камстройинвест» – подал в арбитраж иск о признании себя банкротом. «Проект для Перми достаточно крупный, – говорит гендиректор другой пермской девелоперской компании, ОАО «Пермглавснаб», Владимир Занин. – Первая очередь из 12 трехэтажных домов на 515 квартир должна была быть сдана год назад. Сколько квартир уже продано, сложно сказать, но в масштабах Перми остановка стройки является серьезной проблемой». По данным сайта ГК «Строительные проекты», куда входит ООО «Камстройинвест», готовность первой очереди составляет 98%. «Но это вряд ли, – сомневается Занин. – Бюджетных средств на это уже нет. Кроме готовности самого дома, требуются инженерная инфраструктура, водопровод, канализация, газ. Что-то уже есть, но не в полном объеме». Эксперт оценивает готовность домов в 80–85%, но отмечает, что достроить их будет крайне тяжело. Иск о банкротстве девелопера закрывает перспективу дальнейшей продажи квартир.Без лицензии Одна из главных причин тяжелого финансового состояния «Камстройинвеста» – отзыв лицензии у основного финансового партнера – банка «БФГ-кредит» московского предпринимателя Юрия Глоцера. Проблемы у кредитного учреждения возникли в апреле, когда резко сократился его капитал (с 9,6 млрд руб. на 1 апреля до 1,3 млрд руб. на 1 мая) из-за создания резервов на возможные потери по ссудам, – говорит начальник аналитического управления банка «БКФ» Максим Осадчий. – 22 апреля в банке завершилась проверка ЦБ, после чего ему было сделано предписание по доначислению резервов на 6 млрд руб. Это привело к нарушению нормативов достаточности капитала». По словам эксперта, тогда же, в апреле, случился набег вкладчиков, вызвавший резкое сокращение ликвидности и нарушение нормативов ликвидности Н2 и Н3, в результате чего ЦБ вынужден был с 27 апреля ввести мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка.  Еще до прихода временной администрации у «БФГ-кредита» было крайне низкое качество кредитного портфеля (доля сомнительных займов достигла 45%), а также недостаточный объем резервов. В апреле банк практически удвоил объем выданных гарантий и поручительств – с 8,8 до 15,1 млрд руб. Таким образом банк начал переводить ликвидные активы в кредиты юрлицам, что очень напоминало вывод средств. Резерва по ликвидности в банке нет, т.к. все имеющиеся облигации уже зарепованы, МБК в активах почти нет.  Агентство по страхованию вкладов (АСВ) оценило объем страхового возмещения примерно в 22 млрд руб. Общая величина вкладов физических лиц на 1 мая составляла немногим больше 22,6 млрд руб. Но уже к 1 июня этот показатель сократился на 58% – до 9,5 млрд руб. Кроме них, в банке, по данным российской отчетности, почти 15 млрд руб. средств юридических лиц. По оценке АСВ, дыра в капитале банка достигла 40 млрд руб. Последние три месяца банк, по сути, не работал, а в мае был отключен от системы электронных платежей (БЭСП). С начала 2016 г. «БФГ-кредит» получил убыток в размере 8,5 млрд руб. Кроме того, банк полностью утратил собственные средства, а норматив достаточности капитала на 1 июня опустился ниже 2% – до 1,89%. Согласно закону, при таких показателях ЦБ РФ обязан отозвать у банка лицензию, что он и сделал в конце июля.Друзья-клиенты Почему ЦБ сразу не отозвал у «БФГ-кредита» лицензию, можно только догадываться. Центробанк никогда не разглашает подобные вещи, но опрошенные «Ко» участники рынка считают, что за это время банку пытались найти стороннего инвестора или ждали решения владельца о вливании в него собственных средств. Так уже было в истории с Внешпромбанком или, например, ПЧРБ, когда ЦБ аналогичным способом оттягивал отзыв лицензии. В случае с «БФГ-кредитом» это могло быть связано и с его клиентами. Сообщалось, что ВГТРК (владеет каналом «Россия-1»), Первый канал и МИА «Россия сегодня» держали в банке Юрия Глоцера около 6 млрд руб. На запрос «Ко» представители телеканалов не ответили. Банк был одним из немногих, кто кредитовал производителей сериалов и фильмов под залог прав или при наличии контракта с телеканалом. Представители киноиндустрии рассказывают, что кредитные учреждения неохотно дают деньги на кино, поскольку абсолютно не разбираются в теме, но у основателей «БФГ-кредита» в этом имелся большой опыт. «Кредитование кинопроизводства мы начали в 2001 г. С тех пор нами произведено кредитных операций примерно на 6 млрд руб., – рассказывал в одном из интервью заместитель председателя правления «БФГ-кредит» Александр Мячиков. – В данный момент у нас около 50 клиентов из области киноиндустрии. Я не могу называть их поименно, скажу лишь, что все они на слуху и снимают продукцию для «Первого канала», телеканала «Россия», НТВ и других. У нас также много заявок и на производство полнометражных игровых фильмов». Среди последних проектов, в финансировании которых участвовал «БФГ-кредит» – прогремевший на всю страну фильм студии «Тритэ» Никиты Михалкова «Экипаж». В приемной гендиректора кинокомпании «Студия Тритэ» Леонида Верещагина не смогли ответить на вопросы «Ко», сославшись на то, что все уполномоченные общаться с прессой топ-менеджеры находятся на съемках. Два года назад начальник управления развития бизнеса «БФГ-кредита» Виталий Лавров рассказывал, что банк является официальным партнером Фонда кино. По его словам, процентные ставки по кредитам представителям кино- и видеобизнеса принципиально не отличаются от условий кредитования других отраслей и находятся в диапазоне 14– 20% годовых в рублях. «В банк приходят по рекомендациям клиентов, с которыми у нас уже сложились долгосрочные и взаимовыгодные отношения», – говорил Лавров. «Хороший контент для телеканалов всегда пользовался повышенным спросом, а сейчас тем более наблюдается определенный дефицит в программах, фильмах и сериалах, – говорит один из кинопродюсеров, работающий с центральными телеканалами. – Поэтому банкам выгодно инвестировать в кино, но делают они это на условии получения части прав на конечный продукт». По словам эксперта, ему банки предлагали финансирование под 20–45%. «Стоимость производства одной серии в телесериале сейчас колеблется от 5,5 до 10 млн руб., – говорит продюсер. – Под 20–25% компании еще можно привлечь кредит на производство, но больший процент уже неразумен».50% в неделю «БФГ-кредит» входил в первую сотню российских кредитных учреждений по величине активов, но вряд ли стоит называть его основного владельца Юрия Глоцера профессиональным банкиром (вместе с супругой он владеет 45% банка). После окончания в 1980 г. Московского института инженеров железнодорожного транспорта он работал на московских предприятиях в должности инженера и старшего инженера. В 1990–1998 гг. возглавлял компании «Руслан» и «Руслан интернешнл», владеющие торговым домом «Руслан» на Смоленской площади напротив МИДа. Кстати, по данным портала «Картотека.ру», до 2012 г. он числился среди владельцев ООО «ЦП «Руслан». Его главный актив в недвижимости – галерея «Водолей», находящаяся на балансе ООО «Югра лтд», которому также принадлежит право аренды 2 га земли под объектом. В начале 2015 г. интерес к покупке торгового центра проявляла компания «ТПС недвижимость» сына бизнесмена Аркадия Ротенберга Игоря и семей депутатов Госдумы Александра Скоробогатько и Александра Пономаренко. Планировалось, что новый владелец снесет галерею «Водолей» и построит новый объект на 100 000 кв. м. Но сделка так и не состоялась.  В 2003 г. Юрий Глоцер был избран академиком Международной академии информатизации. С 2004 г. он вице-президент Федерации защиты предпринимателей. Глоцер входит в Союз журналистов России, участвовал в разработке и финансировании программ и проектов издательства «Лехаим». При его финансовой поддержке выпущены роман Бернарда Маламуда «Мастер» (первое издание на русском языке), роман Шолома-Алейхема «Кровавая штука» (первое полное издание на русском языке), второй том трудов Менахема-Мендла Шнеерсона «Уроки Торы».  Об этой стороне деятельности Глоцера мало кто слышал. Максим Осадчий вспоминает две истории, так или иначе связанные с бизнесменом. В 1990-х брат Глоцера Иосиф владел одним из первых столичных стриптиз-клубов Dolls на Красной Пресне и в 1997 г. погиб на входе в него от пули снайпера. Следствие не смогло узнать имя заказчика, но одна из версий – это компромат, который собирался на чиновников и бизнесменов внутри заведения. Иосиф Глоцер был также партнером Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, совладельца компании Rostik, а также владельцем крупных московских ресторанов Paradise и «Панда».  Другая история, всколыхнувшая интернет-сообщество в 2012 г., – это партнерство компании «Мини-займ экспресс», учрежденной Юрием Глоцером, и «Почты России». Микрофинансовая организация работала в почтовых отделениях в Краснодаре, Воронеже, Ростове, Белгороде и Санкт-Петербурге, выдавая кредиты под 50% в неделю. Юрий Глоцер утверждал, что целевой аудиторией таких займов являются 30–40-летние люди, срочно нуждающиеся в небольшой сумме до очередной зарплаты, но в действительности ее основной аудиторией стали малообеспеченные пенсионеры, которые самостоятельно не способны разобраться в сложностях кредитования. Это вызвало возмущение блогеров, а «Почте России» пришлось объясняться, что она не выдает кредитов, а является только агентом между компанией Глоцера и заемщиком. Компания проработала, по данным сервиса «Картотека.ру», до 2014 г. и была ликвидирована.Кинопродюсер Известность в киноиндустрии Глоцер получил как совладелец продюсерской компании «БФГ-медиа-продакшн», входящей в группу компаний «БФГ». На сайте компании сказано, что «БФГ-медиа-продакшн» была основана в 2005 г. на базе независимого финансового холдинга BFG Group, объединяющего более 20 различных компаний. Она участвовала в создании 30 художественных и документальных фильмов и сериалов, снимавшихся, в том числе, Егором Кончаловским, Юрием Морозом, Сергеем Никоненко. Среди полнометражных лент – «Жестокость» Павла Лунгина с Ренатой Литвиновой в главной роли, «Консервы» Егора Кончаловского и «Медвежья охота» Ильи Авраменко. А также более 20 телесериалов, снятых в основном по заказу «России-1», Первого канала и НТВ.  Последний раз сайт «БФГ-медиа-продакшн» обновлялся, похоже, три года назад. В разделе «Проекты» до сих пор значатся такие сериалы, как «Все по закону» и «Синяя роза», хотя их премьеры уже состоялись в этом году на телеканале «Россия-1». По телефону продюсерской фирмы «Ко» ответили: «Больше такой компании нет, и вычеркните этот номер».  Действительно, в 2013 г. Юрий Глоцер зарегистрировал новую фирму – «БФГ-кино» – и стал ее президентом. В 2015 г. уже эта компания выступила продюсером двух телесериалов – «Новой жены» режиссера Олега Фомина с участием Алены Бабенко, Михаила Ефремова, Кирилла Сафонова и Инги Оболдиной и «Точки опоры» режиссера Павла Снисаренко по сценарию Татьяны Устиновой с участием Александра Лазарева-младшего, Станислава Дужникова, Елены Захаровой и Александра Адабашьяна. Но есть и незаконченные работы. «Пока стоим», – так прокомментировал «Ко» отзыв лицензии «БФГ-кредита» режиссер Олег Фомин, работающий сейчас над новым сериалом «Освальд». Его производство также финансировалось банком Юрия Глоцера. Кинобизнес по большей части убыточен. Например, бюджет фильма «Консервы», по данным самой «БФГ-медиа-продакшн», составил более $5 млн, а кассовые сборы – чуть более $2 млн. Но Глоцер мог себе это позволить до поры до времени. На финансирование медиапроектов шли средства «БФГ-кредита», а сотрудничая с ВГТРК и Первым каналом, продюсер имел, по сути, гарантированный рынок сбыта для своих фильмов. В последние несколько лет бюджеты на кинофильмы начали сокращаться так же, как и рынок сбыта. Вероятно, Глоцер этого не почувствовал, продолжая кредитовать убыточные проекты за счет средств своего банка. Топ