Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


«Мой принцип – неустанное стремление к совершенству»

«Мой принцип – неустанное стремление к совершенству»

В высших кругах Голливуда Алан Хорн провел почти 20 лет. Он второй по значимости после президента и гендиректора Боба Айгера человек в Walt Disney Studios. От мнения Хорна во многом зависит определение стратегии студии, которая менялась в последние годы, выбор проектов. А главное – он отвечает за координацию работы всех студий Walt Disney и всех ее проектов. От его эффективности зависит успех всей конструкции Walt Disney. Голливудской карьеры Хорна могло и не быть. Он вырос на Лонг-Айленде и сначала изучал электротехнику, которую ненавидел. В интервью FT он вспоминает, как один грубый профессор говорил ему: «Ты должен быть хорош в чем-то, но мне ничего не приходит на ум». А Хорну пришло. Он переключился на изучение экономики и какое-то время думал о карьере в ВВС США – он получил лицензию пилота, пройдя программу подготовки офицеров запаса, но проблемы со зрением поставили на этом крест. Затем получил степень MBA в Гарвардской школе бизнеса и начал работать в Procter & Gamble (P&G), занимаясь брендами мыла. Хорну нравилось работать в P&G, но он осознал, что это не его призвание, говорил он FT: «Однажды я вышел из лифта, сел за свой стол и увидел фотографии чужих отца, матери, брата и сестры. Я понял, что вышел не на том этаже. И тогда у меня возникли сомнения [в правильности выбора профессии]». Эти сомнения развеял переход в телеиндустрию, а потом – в Голливуд. Сейчас Хорн переживает свой звездный час: вышедший на экраны в конце прошлого года новый эпизод киноэпопеи «Звездные войны» побил мировые рекорды по сборам, уже собрав $2 млрд (см. врез). В России фильм посмотрели 5,8 млн человек, сборы составили 1,9 млрд руб. (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»). «Мы создали фильм, который является уникальным опытом «Звездных войн», и режиссер Дж. Дж. Абрамс, президент Lucasfilm (кинокомпания, принадлежит Walt Disney, сняла фильм. – «Ведомости») Кэтлин Кеннеди и команда Lucasfilm превзошли себя», – с гордостью говорил в конце прошлого года Хорн. Золотой бренд Фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» не только приобрел мировую славу, но и поднял на новый уровень саму студию. Консалтинговая компания Brand Finance на днях подсчитала, что после выхода нового эпизода киноэпопеи стоимость бренда Walt Disney выросла до $31 млрд. По данным Brand Finance, бренд Walt Disney стал самым влиятельным в мире после датского производителя игрушек Lego и косметической компании L’Oreal. Сам бренд «Звездных войн» Brand Finance оценила в $10 млрд. Самым дорогим брендом, по подсчетам Brand Finance, в очередной раз признана Apple – $145,9 млрд, на втором и третьем местах – Google ($94,1 млрд) и Samsung ($83,1 млрд). Влиятельность бренда компания Brand Finance оценивает на основе таких факторов, как узнаваемость бренда, лояльность, корпоративная репутация, инвестиции в маркетинг и т. д. Влиятельность бренда Walt Disney основана на его длительной истории и оригинальных мультфильмах, но вырваться в лидеры компания смогла за счет их многочисленных приобретений, в том числе ESPN (американский кабельный спортивный телевизионный канал), Pixar (американская киностудия), The Muppets (телесериал) и Marvel Entertainment (студия по производству комиксов). По-настоящему значимым приобретением стала покупка студии Lucasfilm за $4 млрд, отмечают аналитики. Седьмой эпизод «Звездных войн», премьера которого состоялась в конце прошлого года, быстрее других фильмов собрал $1 млрд, это удалось всего за 12 дней, сообщала компания. Прежнему рекордсмену, кинокартине «Мир Юрского периода», удалось собрать $1 млрд за 13 дней. В прошлом году студия Walt Disney выпустила еще два успешно окупившихся в прокате фильмов – «Головоломка» заработала более $856,8 млн, «Золушка» – $542,69 млн. Удачный удар в стену Приветливый и кажущийся беззаботным при встрече, Хорн не выглядит человеком, который может ломать предметы голыми руками. На самом деле может. У председателя совета директоров Walt Disney черный пояс по тхэквондо, и у него даже была собственная школа тхэквондо в Лос-Анджелесе. Как рассказывает Хорн FT, навыки этого боевого искусства помогли ему начинать карьеру в шоу-бизнесе. В 1973 г. во время финального собеседования при приеме на работу продюсер спросил, может ли Хорн ударить по стене. Хорн сделал это, оставив в ней вмятину. И получил работу в компании по производству телепередач Embassy Communications (см. врез). Опыт работы в телеиндустрии пригодился Хорну в дальнейшем в кинобизнесе, говорит он FT: «Я был погружен в мир телевидения, и это оказалось блестящим местом для подготовки. Процесс анализа картины бюджетом в $200 млн не сильно отличается от анализа фильма на $20 млн или эпизода телесериала на $2 млн». В последующие годы Хорн работал в 20th Century Fox, а также стал сооснователем кинокомпании Castle Rock Entertainment вместе с режиссером Робом Райнером. Эта компания выпустила такие фильмы, как «Когда Гарри встретил Салли», «Несколько хороших парней» и «Побег из Шоушенка», но главным ее успехом стал телесериал «Сайнфелд». Потом Castle Rock приобрел магнат и основатель телеканала CNN Тед Тернер, чью компанию затем поглотила Time Warner. Так в 1999 г. Хорн оказался в Warner Brothers президентом и директором по операционной деятельности. При Хорне Warner Brothers выпустила на экраны «Темного рыцаря» и фильмы о Гарри Поттере. Даже без франшизы о Гарри Поттере у Warner Brothers хватало хитов – «Матрица», «11 друзей Оушена» и «Мальчишник в Вегасе» и их продолжения, а также «Начало» и «300 спартанцев». «У нас был прекрасный период», – говорит он FT. Хорн покинул компанию в 2011 г. в возрасте 68 лет. Его попросили уйти, чтобы руководить студией начала новая, более молодая команда. Покидать Warner Brothers было «больно», признается он FT.  Но уже в течение года Хорн оказался в Disney. В то время киностудия компании была не в лучшем состоянии. Кассовые сборы ее кинокартин, например «Крошки из Беверли-Хиллз – 2», были невысокими. Также компании требовался опытный руководитель, чтобы эффективно интегрировать приобретенные студии Marvel и Lucasfilm. Поэтому Disney обратилась именно к Хорну. Айгер объяснил все очень просто. Он сказал Хорну, что ему нужен человек, который бы координировал работу этих разных студий и управлял ими. Другими словами, нужен был тот, кто стал бы связующим звеном. В 2012 г. Хорн стал председателем совета директоров Walt Disney Studios, где он отвечает за производство, дистрибуцию и маркетинг фильмов всех студий компании, включая Pixar, Marvel и Lucasfilm. Изменение стратегии В последние годы Disney проводит много изменений. Доля студий в структуре выручки сокращается, а доля теле- и радиовещания растет (см. врез). Студия поняла, что ей нужны новые идеи, новые площадки и новые люди. А значит – новые активы. В конце 2012 г. режиссер Джордж Лукас продал свою кинокомпанию Lucasfilm (которая и сняла сейчас новый эпизод «Звездных войн») кинокомпании Disney. В ходе сделки Лукас получил $2,2 млрд наличными и 37,1 млн акций Disney. Тогда стоимость пакета Лукаса оценивалась в $1,9 млрд, а вся сумма сделки – в $4,1 млрд. Но за последние несколько лет капитализация Disney выросла. Еще в мае 2015 г. пакет режиссера оценивался в $4,1 млрд. Другим важным приобретением для Disney стала студия по производству комиксов Marvel Entertainment. Это произошло еще ранее. В 2009 г. Disney заплатила за студию $4,2 млрд, также рассчитавшись наличными и акциями. Выпущенные вместе с Marvel фильмы – «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона», серия фильмов «Железный человек». По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», фильм «Мстители: Эра Альтрона» входит в десятку самых кассовых фильмов в мире за всю историю.  Хорн говорит FT, что отдает должное талантливым сотрудникам Pixar, Marvel и Lucasfilm, создавшим успешные и связанные между собой фильмы из серий «Железный человек», «Мстители» и «Стражи Галактики». «Когда я пришел, люди спрашивали о моих планах в отношении Marvel. Я ответил, что планирую принести ее сотрудникам кофе. И это не ложная скромность, – заверяет Хорн FT. – Эти люди заслужили право наслаждаться огромной самостоятельностью». В 2015 г. он был сосредоточен на работе над фильмом «Звездные войны: Пробуждение силы», премьера которого состоялась 17 декабря. Многих тогда интересовало, станет ли продолжение саги о джедаях таким же блокбастером, как «Аватар», «Титаник» или «Мир Юрского периода». До премьеры Хорн старался уйти от этого вопроса и лишь называл картину «потрясающей» и «прекрасной». Около 10 лет назад Walt Disney поняла, что может более эффективно использовать те сильные бренды, которые она создает, и не ограничиваться только доходами от проката фильмов в кинотеатрах. Например, практически каждый выход фильма сопровождается выходом серии игрушек по всему миру. Фильм «Холодное сердце» вышел в прокат в 2013 г., собрав более $1,3 млрд, но за два года после выхода фильма игрушки под одноименной маркой не потеряли свою популярность – в прошлом году доходы от их продажи выросли в 10 раз по сравнению с 2013 г., отчитывалась компания. 11 различных франшиз в финансовом 2014 году (закончился в сентябре прошлого года) принесли компании более $1 млрд, сообщала Walt Disney. Кроме того, каждый выход фильма сопровождается выходом одной или нескольких игр для игровых консолей или мобильных устройств. Всего же доходы Disney от новой части франшизы «Звездных войн» могут составить $9,6 млрд, подсчитывали аналитики Nomura Securities и Macquarie Research. Около $5 млрд приходится на продажу различных товаров, прежде всего игрушек и одежды под брендом фильма, $2,4 млрд – на продажи билетов в кино, $1,3 млрд – на видеоигры, по $0,5 млрд – на продажу прав на ТВ-показ и DVD c интернет-копиями фильма. Только продажи игрушечных роботов R2-D2 C-3P0 принесли компании более $700 млн через два месяца после премьеры, писала Brand Finance. Но рекордом все-таки была «История игрушек – 3», которая принесла кинокомпании $9,8 млрд.  «Некоторые люди на Уолл-стрит жаловались, что опасаются больше не увидеть Disney в качестве медиакомпании, а только как глобального производителя товаров, такого как Nike», – цитирует The Wall Street Journal старшего аналитика MoffettNathanson Майкла Натансона. Если франшизы Marvel или «Звездных войн» перестанут пользоваться популярностью, то это может нанести огромный удар по всему бизнесу Disney. Кроме того, стабильный доход Disney приносит сеть парка развлечений «Диснейленд». Также Disney значительно расширяет свой бизнес в сфере телевидения. Например, в конце прошлого года компания инвестировала $200 млн в новый канал группы Vice Media. В планах этой компании запустить новый кабельный телеканал на базе принадлежащего Disney канала History 2. Предполагается, что канал будет посвящен активному образу жизни и нестандартным личностям, в том числе представителям ЛГБТ, писала FT. У компании есть большая телевизионная сеть по всему миру с флагманским телеканалом Disney, который транслируется и в России в кабельных сетях. Коме того, компания продолжает делать ставку на показ видео в интернете. В 2014 г. компания выкупила за $500 млн Maker Studios, которая владеет крупной сетью каналов на YouTube. В компании рассчитывали, что сделка поможет лучше понять предпочтения поколения нулевых, которое все чаще смотрит видео в интернете. «Качество – это лучший бизнес-план» После прихода Хорна Disney выпустила несколько хитов, в том числе «Золушку» и мультфильм «Головоломка». Но были и неудачи. Фильм «Земля будущего» с Джорджем Клуни оказался убыточным. Хорн грустно признается, что фильм провалился «по его собственной вине». Тем не менее доходы от других картин компенсировали потери, связанные с этим фильмом. Disney выпускает больше блокбастеров, чем Warner Brothers. Как объясняет Хорн, если в его бывшей компании работают максимум над четырьмя такими фильмами в год, то у Disney в нынешнем финансовом году их должно быть восемь. «Ни у кого такого нет», – утверждает Хорн. Но добиться успеха в Голливуде сложно, поскольку результат зависит только от зрителей. В интервью FT Хорн говорит, что секрет успеха почерпнул в документальном фильме про стремившегося к идеалу суши-повара. Этот фильм он заставил посмотреть свою творческую команду. Принцип неустанного стремления к совершенству легко применим и к Голливуду, говорит Хорн: «Что можно сделать со сценарием или неотредактированным материалом, который смотрел прошлой ночью? С дизайном гардероба? Костюмами? Как можно сделать фильм лучше?» «У Джона Лассетера [сооснователя Pixar и креативного директора Disney] есть выражение, которое я сделал своим правилом, – подчеркивает Хорн. – Качество – это лучший бизнес-план». Следующий гигантский замысел Walt Disney – продолжение другого легендарного фильма – тоже обещает стать беспроигрышным. Айгер в интервью Bloomberg заявил, что зрителям вскоре предстоит ждать новый фильм из серии «Индиана Джонс». О дате начала съемок на данный момент не сообщается. Стивен Спилберг и Харрисон Форд уже выразили свой интерес к созданию очередной части фильма. При этом Спилберг отметил, что не собирается подыскивать на главную роль нового молодого актера. Топ