Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Тяга к эсэсовской форме

Тяга к эсэсовской форме

Такие фоточки любят все те, кто склонен проводить параллели между путинистами и нацистами. Меж тем, любовь к нацистским мотивам в униформе – это очень советская черта и РФ, и Путина лично.

СССР, кроме всего прочего, был удивительно антиэстетическим пространством, местом, где дефицит прекрасного был едва ли не большим, чем дефицит первичных материальных благ. И потому все сколько-нибудь приятное глазу западало в душу советскому человеку сразу и глубоко.

Именно так случилось и с эсэсовской формой от Hugo Boss, во всей красе продемонстрированной в любимом подсоветскими обывателями кинофильме "Семнадцать мгновений весны". Вроде, и гады фашистские – но какие кра-а-асивые-е-е-е… И сильные, кстати, и безпощадные. И захотелось быть такими же. Но – признаться себе в этом было стыдно, как в неком уголовно-наказуемом извращении.

Вот и осела тяга к эсэсовской красоте глубоко на подкорке советского обывателя – также, как мечты о садомазохистских "сессиях" оседают на подкорке у благочестивого пуританина.

Но также, как прорываются они у благочестивого пуританина, который со словами "жена да убоится мужа" порет свою жену из "благочестивых" соображений, также и у советского человека регулярно выявляется страсть к СС – то почтальонов приоденут, то ментов, то ЦИК…

Топ