Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


двое суток никто не мог дознаться, кто же автор этих художественных объектов

двое суток никто не мог дознаться, кто же автор этих художественных объектов

Двое суток никто не мог дознаться, кто же автор этих художественных объектов

Говорили, что некто под псевдонимом Ева: но ни фамилии, ни местожительства — ничего конкретного. Ева, и всё.

«Евой» оказалась Евгения Васильева, бывшая соратница г-на Сердюкова, проходившая по делу о хищениях в «Оборонсервисе»: тогда, помнится, оперативники изъяли у нее чемодан с 19 кг (!!!) бриллиантов – причем не грубой рыночной работы, а изысканных, которым цены нет.

Плюс 51 тысяча (!!!) драгоценных камней без оправы.

Чемодан потом, как известно, торжественно вернули владелице , сочтя, очевидно, что она заработала эти сокровища честным трудом.

Посему, прослышав о выставке, все подумали было, что там как раз и будет демонстрироваться содержание чемодана: ан нет.

Вообще из сообщений прессы нельзя понять, приписывает ли Васильева авторство художественных объектов самой себе или все же ссылается на некую «Еву». Таким образом — как и с ее арестом и отбыванием в колонии — эта история тоже весьма запутанная.

Будучи в те годы членом ОНК (общественная наблюдательная комиссия по делам заключенных) мы с напарницей никак не могли поймать Васильеву в СИЗО номер 6: администрация сообщала нам, что она то в больнице, то в бане, то… спит.

Никто до сих пор не знает, была ли Васильева в этом СИЗО: фото полной блондинки на фоне почетной доски с лучшими заключенными СИЗО номер 6, передовиками этой тюрьмы, могло быть сделано как и у нее дома, так и являться элементарным фотомонтажом.

Впрочем, повесить на стену такую доску можно в любом месте – это еще не доказательство ее пребывания в этом заведении. Мы, во всяком случае, там ее не видели.

В общем, г-жа Васильева, видимо, любит создавать вокруг своей жизни и деяний завесу таинственности, такие у нее особенности.

Сказать прямо, что это ее работы, Васильева все-таки опасается: художниками не становятся внезапно. В то же время откровенно заявить, что это работы вовсе не ее, а нанятого художника, Васильева тоже не желает.
Таким образом вновь рискуя стать объектом насмешек.

Весьма загадочная история.

Впрочем, загадочная Ева (или «Eva») уже выставлялась и на Западе.
Ничего не поймешь, в общем: если Васильева сиречь Ева, легитимна – зачем скрываться?

Вот что пишет :

«Торжественная церемония открытия выставки в музее Востока прошла без шума, на открытии были только «свои». Самой художницы не было, по информации «МК», она не в России.

Парадом в музее руководила куратор выставки и доверенное лицо Евгении Васильевой коллекционер Юлия Вербицкая (Линник). На вопросы «МК» об авторе работ она ответила уклончиво, сославшись на то, что если Евгения Васильева захочет, то сама ответит на вопросы. Выставка называется «Око», на баннере отмечены в качестве партнеров нефтяные и автомобильные компании. Среди гостей репортеры наблюдали наследницу одного очень известного русского художника.

На сайте музея значится, что выставка проходит при поддержке Минкульта РФ».

Что само по себе уже интересно: выставка неизвестного художника (художницы), которую почему-то инициировала Евгения Васильева, имеющая судимость и отбывшая срок за хищения, поддерживается Министерством культуры.

Каким образом, финансово или в качестве информационного спонсора, не указывается.

В то же время Википедия (если статья о Васильевой не инициирована ею самой, что вполне возможно) прямо пишет, что Ева (или Eva) – и есть Васильева, художница, у которой в портфолио есть интересные работы и выставки.

Иные вроде украшают музеи в других странах (если это не фейк и г-ж Васильева не подарила эти работы музеям с энной суммой в придачу)

Русский музей, по крайней мере, когда-то подаренные ему Васильевой ее работы вернул – как не имеющие художественной ценности.

Но – предположим – что ее картины не достигают уровня Русского музея, но таки талант у нее есть. И если это действительно так (хотя показанные по ТВ картины ее «кисти» — грубая самодеятельность) — зачем тогда выставляться под псевдонимом и на вопрос, ее ли это вещи, отвечать «уклончиво»?

Вообще стремление наших нуворишей, разбогатевших в результате махинаций и связей, быть «респектабельными» поражает: люди и так млеют перед богатством, даже если его обладатель не может нарисовать простую кружку и яблоко. Профессионально: с Сезанном никои не сравнивает.

PS:

Напомним, уголовное дело бывшей начальницы Департамента имущественных отношений, члена совета директоров ОАО «Оборонсервис» отгремело в мае 2015 года. Васильеву приговорили к 5 годам колонии общего режима за мошенничество. К этому времени опальная чиновница отсидела большую часть срока за миллиардные хищения в шикарных апартаментах в Молочном переулке. Поэтому в колонии она провела всего несколько месяцев и вышла по УДО в августе того же года.

Диляра Тасбулатова

Источник:

Топ