Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Картина не только маслом

Картина не только маслом

Похищение работ Никаса Сафронова выявило их низкую стоимость и художественную вторичность

Ленинский районный суд Ульяновска вынес вердикт по делу о краже полотен художника Никаса Сафронова, в которой обвинялся директор ледового дворца «Волга-Спорт-Арена» Эдуард Шабалин. Наказанием в виде условного срока недовольны как сторона защиты, так и обвинение. Шабалин настаивает на оправдании, а обвинение просило для него шесть лет колонии. Автор полотен предпочёл дистанцироваться от разбирательства и больше не намерен принимать какие-либо меры.

Суд признал Эдуарда Шабалина виновным в краже только трёх полотен, а не 13, как утверждал их создатель Никас Сафронов, и назначил наказание в виде 2 лет условно. С него также были сняты обвинения в мошенничестве. Особый интерес представляет тот факт, что эксперты оценили картины Сафронова почти в 10 раз ниже заявленной стоимости: они выяснили, что работы, по сути, являются покрытыми краской распечатками.

Шабалин обвинялся в особо крупном мошенничестве, совершённом с использованием служебного положения, в том числе группой лиц, и в особо крупных кражах (ч. 4 ст. 159 УК РФ и п. «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ). Разбирательство началось ещё в 2015 году, когда в суд на директора ледового дворца подал Сафронов. Проживающий в столице уроженец Ульяновска заявил об исчезновении четырёх своих произведений стоимостью 9 миллионов рублей.

Следствие выяснило, что в этом же году Шабалин украл четыре картины при организации в городе выставки художника. Как сообщает «», региональный Минкульт тогда сообщил об обнаружении нескольких украденных полотен сразу же после написания заявления о краже в тех же помещения, которые использовались для хранения всех работ. Стоимость картин тогда оценили в 22 миллиона рублей.

В обвинительном заключении также отмечалось, что фигурант, являясь руководителем «Ленинского мемориала», от имени находившейся под его контролем компании участвовал в различных тендерах, однако после заключения контракта услуги оказывались сторонними предприятиями по более низкой цене или не оказывались вообще. Размер причинённого ущерба оценивается в 3,1 миллиона рублей.

В беседе с изданием Шабалин отметил, что работающая по госконтракту фирма не должна возвращать в бюджет полученную прибыль, а пропавшие картины нашлись там, где их потеряли. Остальные полотна он назвал своей собственностью, купленной или полученной в дар.

Суд также признал его невиновным в краже 9 картин Сафронова, которые были обнаружены в 2015 году во время обысков. Из перечня похищенного имущества исключили ещё одну картину, а стоимость остальных по решению суда составила 274 тысячи рублей, что существенно ниже заявленной. Ранее эксперты Третьяковской галереи, которым было поручено провести экспертизу трёх полотен, заключили, что те представляют собой напечатанные на холсте изображения с нанесёнными поверх живописными средствами. Этот факт стал основанием для признания кражи не в особо крупном, а в крупном размере, что сделало возможным вынесения вердикта с условным сроком. О возмещении ущерба автору картин речи не идёт.

В свою очередь, прокуратура настаивала на сопряжённом с лишением свободы приговоре – 6 годах колонии и штрафе в размере 1,2 миллиона рублей. Шабалин же намерен добиваться полного оправдания и получения компенсации за причинённые неудобства. Официальный представитель художника Иван Инин пояснил, что Сафронова также не устроило решение суда, но он оставляет дальнейшую работу на следствие и прокуратуру и не собирается предпринимать каких-либо действий. Комментариев, касающихся истинной стоимости произведений Сафронова и способа их изготовления, не поступало.

Справка

Цветная печать на холсте – широко применяемый в различных сферах способ тиражирования изображений. Как правило, используется для создания репродукций произведений искусства, изготовления фотопортретов и элементов декора интерьера. Нередко для придания репродукции большего сходства с оригиналом и вида «настоящей картины» используется покрытие напечатанного на холсте изображения специальными живописными средствами.

Александра Иванова

Источник:

Топ