Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Компромат на

Эрнста Константина Львовича

Константин Львович Эрнст (род. 6 февраля 1961, Москва) — российский телевизионный деятель, генеральный директор Первого канала, продюсер.
 
Биография:
Константин Эрнст родился в семье русского немца, биолога Льва Константиновича Эрнста (8 января 1929 — 26 апреля 2012), доктора сельскохозяйственных наук, профессора, академика ВАСХНИЛ, вице-президента РАСХН. Назван Константином в честь своего деда (отца Льва Константиновича).
 
Образование:
Окончил среднюю школу № 35 в Ленинграде. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro».
 
Телевидение:
В 1988—1990 годах работал на Центральном Телевидении СССР в программе «Взгляд». Сам Константин вспоминал о своём приходе в отрасль:
«Однажды мы с моим приятелем Женей Додолевым пришли на какую-то гулянку, где сидели ребята из «Взгляда» и, в частности, Саша Любимов... И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно... На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо. Через две недели эфир»... Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы.»
 
В 1991—1995 годах — автор, ведущий, режиссёр и продюсер телевизионной программы «Матадор». Реализовал много успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины» (1988, режиссёр, продюсер), короткометражный игровой фильм «Homo Duplex» (1989, режиссёр, продюсер).
 
В 1995 году назначен на должность генерального продюсера ОРТ.
 
В 1995 году совместно с Денисом Евстигнеевым — автор и продюсер первой части «Русского проекта» (приз «Золотая Олива» на Международном фестивале телевизионных программ в городе Бар). В 1996 году продюсер и сорежиссёр «Русского проекта-2». В 1995—1997 годах выступил автором и продюсером мюзиклов «Старые песни о главном — 1, 2, 3» (приз «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена (Болгария) за «Старые песни о главном-3»).
 
Продюсер телевизионного сериала «Зал ожидания» (1998). Сопродюсер художественных фильмов «Блокпост» (приз «Золотая роза» за лучший фильм 1999 года на X Открытом Российском кинофестивале в Сочи, «Хрустальный глобус» за лучшую режиссуру XXXIV МКФ в Карловых Варах (Чехия), приз «Везувий» за лучший фильм 1999 года МКФ в Неаполе, приз «Серебряный дельфин» за лучшую режиссуру XV МКФ в Трое) и «Мама» (приз за лучший актёрский ансамбль X Открытого российского кинофестиваля в г. Сочи).
 
С 6 сентября 1999 года — генеральный директор Первого канала.
 
В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта 1-го канала (2000—2001) «Старые песни о главном. Постскриптум».
 
В рейтинге высших руководителей — 2010 газеты «Коммерсантъ» занял II место в номинации «Медиабизнес».
 
XXII Зимние Олимпийские игры:
К. Эрнст стал креативным продюсером церемонии открытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи — 7 февраля 2014 г.
 
Репутация:
ТВ-коллега Анатолий Лысенко вспоминает:
Тяга к богеме объединилась в нём со структурным мышлением и аккуратностью, к которой он был приучен биологией и отцом. Не могу сказать, что сразу разглядел в Эрнсте руководителя канала, но как-то сказал: «Хватит тебе уже на сюжетах сидеть, пора самому делать свою передачу»
 
Бывший «взглядовец» Евгений Додолев говорит:
У Кости есть феноменальное качество, незаменимое в карьеропостроении. С человеком, у которого больная печень, он будет трезвенником, а с выпивающим будет выпивать. Без всякого притворства, он не подстраивается, он совершенно искренне разделяет вкусы человека, с которым в данный момент общается.
 
Политик Борис Немцов признаёт:
Этот парень, безусловно, талантлив как творческая личность и как бизнесмен, но он абсолютно встроен в систему
 
Киновед Любовь Аркус отмечала на страницах своего издания «Сеанс»:
Эрнст — один из тех немногих представителей своего поколения, кто наломал достаточно дров, но продолжает оставаться в пути. Его персональное время — настоящее незавершённое. Слишком много амбиций, слишком много противоречий, слишком много разнонаправленных потенциалов
 
Режиссёр Станислав Говорухин высказывался определённо:
Есть люди искусства. Эрнст из этой категории. И даже не случись ему занять свой пост, думаю, он все равно стал бы продюсером. Удачливым продюсером художественных фильмов.
 
Галерист Марат Гельман позитивно отзывался о продюсерских способностях ТВ-менеджера:
Телевидение — это мир, в котором ценится индивидуальность, любопытство, быстрая реакция и чувство реальности. И Эрнст здесь как нельзя более на месте
 
Журналист Михаил Леонтьев:
Позволю себе утверждать: Костя Эрнст не журналист. В том смысле, что он никогда не был дилетантом. Все, что он делает, крайне профессионально. И ему по-настоящему интересно то, что он делает. Ему не столь интересна репортёрская поверхность факта, сколько механика бытия. Он ищет смысл и форму его воплощения, иногда смысл через форму
 
По поводу ситуации на телевидении легендарный телевизионщик Александр Политковский высказывается жёстко
 
« Это семейный бизнес, когда из левого кармана — «Первого канала», которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый — «Красный квадрат» Синельщиковой. »
 
Личная жизнь:
Первая жена Анна Силюнас — театральный критик, дочь профессора естествознания.
Дочь Александра Эрнст (род. 1995)
Нынешняя спутница — Лариса Синельщикова, президент телекомпании «Красный квадрат», которая производит для «Первого канала» программы и передачи.
Дети жены: сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова.
 
Награды и звания:
Президент Дмитрий Медведев вручил Константину Эрнсту орден «За заслуги перед Отечеством» III степени.
Москва, Кремль. 21 февраля 2011.
«Медаль чести» на телерынке в Каннах (09 апреля 2014 года) — за работу сценариста церемоний открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи, успешные проекты Первого канала, за продюсерскую деятельность по производству теле- и кинофильмов, работу по производству российских версий международных форматов телепрограмм.
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (24 марта 2014 года) — за большой вклад в организацию подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и обеспечение успешного выступления сборных команд России.
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (7 февраля 2011 года) — за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (27 ноября 2006 года) — за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность.
Почётная грамота Президента Российской Федерации (9 декабря 2009 года) — за активное участие в подготовке и проведении конкурса эстрадной песни «Евровидение-2009» в Москве.
Почётная грамота Правительства Российской Федерации (4 февраля 2012 года) — за заслуги в развитии отечественного телевидения и плодотворную творческую деятельность.
Орден Дружбы (Южная Осетия, 25 декабря 2008 года) — за объективное освещение событий в период вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 года.
Лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «За лучшую продюсерскую работу» («Старые песни о главном-3»).
Наградное холодное оружие — офицерский кортик.
В 1999 году Константин Эрнст получил «Приз прессы» Первого открытого российского конкурса рекламы «За выдающийся пример социальной рекламы последних лет» и приз журнала «Реклама».
В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «ТЭФИ» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». В этом же году одна из серий «Убойной силы» была удостоена приза «Золотая Олива» на Международном телевизионном фестивале в городе Бар.
B 2007 году был награждён антипремией «Абзац» в номинации «Почётная безграмота» с формулировкой «как физическому воплощению самой большой рейтинговой доли телевидения, оглупляющего простого человека, отрывающего его от книги и чтения, от всякого проявления культуры».
С 2008 года — член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ.
B 2009 году был награждён премией «Человек года GQ» в номинации «Продюсер года», а также как человек, набравший наибольшее суммарное количество голосов.
Лауреат национальной премии бизнес-репутации «Дарин» Российской Академии бизнеса и предпринимательства в 2001 г.
 
Интересные факты:
Один из постоянных членов жюри Высшей лиги КВН.
В книге «Битлы перестройки» описан эпизод 1988 года, когда Константин угнал автомобиль, чтобы спасти (отвезти в больницу) ведущего «Взгляда» Александра Любимова.
Режиссёр клипа рок-группы «АлисА» на песню «Аэробика» (альбом «Шестой лесничий») 1989 года.
Проходил как один из художественных персонажей программы «Городок» под именем Константин Ёпрст в рубрике «Константин Ёпрст представляет»1.
В начале мая 2014 года в украинских СМИ появилась информация о том, что генеральным директором «Первого канала» якобы была совершена попытка самоубийства. Однако официальный персональный сайт Эрнста опроверг эту информацию, а позже там же опубликовали фотоснимки Константина Эрнста, принимавшего участие в параде Победы 9 мая.
 
Фильмография
Продюсер
Ку! Кин-дза-дза (2013)
Побег 2 (2012)
Краткий курс счастливой жизни (2011)
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)
Группа счастья (сериал) (2011)
Бриллианты (2010)
Чужая (2010)
Голоса (сериал) (2010)
Гаражи (сериал) (2010)
Побег (сериал) (2010)
Край (2010)
Зворыкин-Муромец (ТВ) (2010)
Великая война (сериал) (2010)
Школа (2010)
Попытка Веры (ТВ) (2010)
Анна Каренина (2009)
Мульт личности (телепрограмма) (2009)
Про Федота-стрельца, удалого молодца (2008)
Ленинград (2007)
Громовы. Дом надежды (сериал) (2007)
Ирония судьбы. Продолжение (2007)
На пути к сердцу (сериал) (2007)
Диверсант 2: Конец войны (сериал) (2007)
Турецкий гамбит (сериал) (2006)
Тихий Дон (ТВ) (2006)
Грозовые ворота (ТВ) (2006)
Моя любовь (2006)
Охота на изюбря (сериал) (2005)
Есенин (сериал) (2005)
Звезда эпохи (сериал) (2005)
Гибель империи (сериал) (2005)
Брежнев (ТВ) (2005)
Потерявшие солнце (сериал) (2005)
Турецкий гамбит (2005)
Казароза (2005)
Узкий мост (ТВ) (2004)
Диверсант (2004)
Ночной дозор (2004)
Пограничный блюз (2004)
72 метра (2004)
Спецназ 2 (2003)
Следствие ведут ЗнаТоКи. Пуд золота (сериал) (2002)
Другая жизнь (2003)
Участок (2003)
Русские в городе ангелов (сериал) (2003)
Азазель (ТВ) (2002)
Спецназ (2002)
Фабрика звезд (телепрограмма) (2002 — …)
Займёмся любовью (2002)
Следствие ведут ЗнаТоКи. Третейский судья (ТВ) (2002)
Ледниковый период (2002)
Парижский антиквар (мини-сериал) (2001)
Пятый угол (сериал) (2001)
Подозрение (мини-сериал) (2001)
Убойная сила (все сезоны)(2000—2005)
Воспоминания о Шерлоке Холмсе (сериал) (2000)
Особенности национальной охоты в зимний период (2000)
Граница. Таёжный роман (сериал) (2000)
Империя под ударом (сериал) (2000)
Мама (1999)
Зал ожидания (1998)
Блокпост (1998)
Старые песни о главном 3 (ТВ) (1998)
Старые песни о главном 2 (ТВ) (1997)
Старые песни о главном (ТВ) (1996)
 
Сценарист:
Ирония судьбы. Продолжение (2007)
Старые песни о главном 3 (ТВ) (1998)
Старые песни о главном 2 (ТВ) (1997)
Старые песни о главном (ТВ) (1996)


Дмитрий Певцов со скандалом покинул шоу Первого канала «Без страховки»

Популярного актера возмутили условия работы участников проекта на Первом

Perpetuum прослушка

Действие так называемого Патриотического акта истекло 1 июня в 00 часов 00 минут. Белый дом требует срочно принять новый закон, разрешающий АНБ продолжать тотальную слежку “