Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]
Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.
“Антропов передал пакет… и сказал, что там “сорок тысяч” и это “тебе на работу”
“Антропов передал пакет… и сказал, что там “сорок тысяч” и это “тебе на работу”
Литвиненко в Израиле заявил под присягой о причастности ФСБ к убийству мэра Нефтеюганска Петухова
Эрик Вольф, друг и партнер Леонида Невзлина, передал Открытой России заявление о причастности спецслужб к и рассказал, откуда и как этот документ появился.
— Я познакомился с Александром Литвиненко в Лондоне где-то в 2005 году или, может быть, даже в 2004-м, дело было зимой. Нас познакомил , сказав: «Я думаю, что вам интересно будет пообщаться». Я долгое время работал в израильской полиции — следователем по особо важным международным преступлениям, потом в посольстве Израиля в Москве. Когда Борис Березовский нас знакомил, он сказал Литвиненко, что я работаю с Леонидом Невзлиным.
И тогда Литвиненко неожиданно мне сказал: «Я знаю, что обвинения Леонида Невзлина в убийстве Петухова фальшивые. Я знаю, кто за этим стоит на самом деле».
У меня немного глаза на лоб вылезли, и я спросил: «А что еще ты знаешь?!» Литвиненко мне пояснил, что видел одну важную видеозапись, когда работал в ФСБ. Тогда я спросил Литвиненко, будет ли он готов сделать заявление под присягой. Он ответил: конечно.
Мы пригласили Литвиненко в Тель-Авив, куда он приехал на пару дней. На встрече со мной и адвокатами Литвиненко рассказал подробно все, что знал. После чего с его слов был составлен документ, на русском и английском языках, который Литвиненко проверил, убедился в правильности абсолютно всех деталей и подписал
Потом он попросил провести ему экскурсию по Иерусалиму, куда он отправился на три или четыре часа, а потом улетел обратно в Лондон. Увидеть Иерусалим было его единственной просьбой — он не просил за этот разговор денег или чего-то еще. Естественно, я оплатил ему обычный авиабилет из Лондона в Тель-Авив, не бизнес-класс, и гостиницу.
Эта встреча была в апреле, а в ноябре его убили. Мы взяли эти документы и передали их в Министерство юстиции Израиля, поскольку Литвиненко подписал их в Израиле. Копию мы отправили в Генеральное консульство Великобритании в Тель-Авиве. А куда дальше пошли эти документы, я не знаю. Мы сделали это на всякий случай, так как не знали, в связи с чем было совершено убийство Литвиненко.
Открытая Россия публикует текст показаний Александра Литвиненко, которые он дал под присягой
Аффидавит — Заявление под присягой
Я, нижеподписавшийся, г-н Литвиненко Александр Вальтерович, после того как был предупрежден в соответствии с законом о том, что я должен говорить правду, и о том, что я могу понести наказания, установленные законом, если я так не поступлю, заявляю в письменном виде следующее:
- Мое имя — Литвиненко Александр Вальтерович, и все, что я сообщаю далее, основывается на информации, которой я располагаю.
- Я родился в 1962 году. Служил в рядах Внутренних Войск МВД СССР с 1980 года (смотри приложенную копию Удостоверения Личности Офицера ВВ МВД СССР). Затем с 1988 года и по 1999 год служил в КГБ СССР и в ФСБ России (смотри приложенную копию Председателя КГБ СССР о переводе на службы в КГБ СССР от 1988 года, а также копию Приказа Диктора ФСБ России об увольнении со службы в связи с оргштатными мероприятиями от 10.01.1999).
- Я закончил службу в ФСБ России в звании подполковника и на должности заместителя начальника 7-го отдела УРПО ФСБ России.
- С конца 2000 года я проживаю на территории Великобритании, где в 2001 году получил политическое убежище (смотри приложенную копию письма из Министерства Внутренних Дел Великобритании от 03.03.2001).
- В конце 1997 года я занимал должность заместителя начальника 7-го отдела УРПО (Управление Разработки и Пресечения Деятельности Преступных Организаций) ФСБ России. Данный отдел был создан в августе 1997 года. Я служил в данном отделе с момента его создания.
- Задачей УРПО было решение проблем Президента Российской Федерации и руководства ФСБ нетрадиционными методами.
- 7-й отдел УРПО, в котором насчитывалось около 25 офицеров ФСБ, работал по Москве и Московской области.
- В начале июля 1998 года Владимир Витвинов, офицер Управления Собственной Безопасности ФСБ России, сообщил, что по оперативной информации, которой он располагает, по приказу Антропова и Камышникова (заместитель начальника УРПО ФСБ России) люди из ОПГ Лазовского убили мэра Нефтеюганска Петухова. Витвинов просил меня проверить данную информацию через мои источники.
- Несколько позже через своих подчиненных майора Андрея Понькина и майора Германа Щеглова, которых я ранее состыковал с Фонаревым (оперуполномоченный Управления Уголовного Розыска Московской Области), я получил информацию о том, что в Московском Областном Управлении Уголовного Розыска есть видеозапись Антропова, передающего сорок тысяч долларов наемному убийце за убийство мэра Нефтеюганска Петухова. Кроме меня данная информация поступила также к моему непосредственному начальнику — Гусаку.
- В начале июля 1998 года я находился в своем кабинете на 3-м этаже офиса УРПО ФСБ — отдельное здание на Новокузнецкой улице в Москве. Мне позвонил по внутреннему телефону мой непосредственный начальник Гусак и попросил подойти к нему в кабинет.
- Когда я пришел в кабинет Гусака, там находились Гусак (в костюме темного цвета с синим отливом), Щеглов (в футболке) и Понькин (в кожаной жилетке). Все присутствующие смотрели видеозапись.
- На видеозаписи я увидел Алексея Антропова, которого я знал лично, сидящего лицом к камере, с каким-то незнакомым мне человеком, сидящим к камере спиной. (На тот момент Алексей Антропов был одним из руководителей 3-го отдела УРПО ФСБ России.) Антропов сказал своему собеседнику, что последний должен выехать в Нефтеюганск и «убрать» там человека. Антропов вытащил из сумки и положил на стол фотографию, документы, сотовый телефон и сверток. Антропов сообщил собеседнику, что после приезда последнего в Нефтеюганск он должен будет позвонить по номеру, который сохранен в памяти сотового телефона, и тогда его встретят и окажут помощь. Антропов указал на фотографию и сказал, что этого человека надо «убрать». Собеседник Антропова поинтересовался, кто этот человек. Антропов ответил, что это объяснят ему после приезда в Нефтеюганск. Собеседник спросил, не политическое ли это убийство. Антропов ответил, что это мэр Нефтеюганска Петухов. Собеседник спросил, не будет ли много шума. Антропов ответил собеседнику, что шума не будет, бояться не надо, и его вывезут. Антропов передал пакет своему собеседнику и сказал, что там «сорок тысяч» и это «тебе на работу, можешь проверить. Собеседник заглянул в пакет, но деньги пересчитывать не стал.
- Гусак остановил проигрывание записи и спросил мое мнение и что, по-моему, можно сделать. Я предложил отдать копию записи Борису Березовскому и другую копию в прокуратуру. Гусак сказал, что этого делать нельзя, потому что человек, сделавший запись, работает на милицию, и если эта запись куда-либо попадет, то у милиции возникнут проблемы. Я ответил, что если этой записью нельзя пользоваться, то не имеет смысла ее смотреть. После этого я покинул кабинет Гусака.
- После выхода из кабинета Гусака я встретил своего коллегу Алексея Скрябина и рассказал ему о видеокассете, которую просмотрел в кабинете у Гусака. Я предложил Скрябину убедить Гусака передать копии кассеты Борису Березовскому (так как в то время уже разразился скандал вокруг организации попытки покушения на него), в прокуратуру и в Администрацию Президента России, куда мы ранее и передавали всю информацию и документы о преступной деятельности нашего руководства. Скрябин ответил, что Антропов и Камышников рано или поздно попадутся, и пообещал поговорить с Гусаком.
- Гусак отдал распоряжение сделать копию с вышеупомянутой видеокассеты.
- Во время просмотра данной записи я однозначно узнал Антропова, которого знал лично еще с 1981 года, когда мы вместе учились в Военном училище, затем на Высших курсах контрразведки КГБ СССР и позже служили в Особом Отделе КГБ СССР ВЧ№70850 и затем в УРПО.
- По имеющейся у меня информации, на сегодняшний день копии данной видеокассеты могут быть у Гусака, Понькина и Фонарева.
- В конце 2000 года, находясь в Лондоне и подготавливая просьбу на предоставление политического убежища в Великобритании, я позвонил Понькину и спросил у него фамилию и город мэра, которого убил Антропов. Понькин сказал, что город — это Нефтеюганск, а фамилия мэра — Петухов.
Я провозглашаю, что это мое имя, это моя подпись и содержание моего заявления правда.
11.04.2006 Литвиненко А.В.
Подтверждение
Я, нижеподписавшийся адвокат Михаэль Котлик, удостоверяю, что 11 числа апреля месяца 2006 года в моем офисе на улице А-Меред 25 в Тель-Авиве передо мной явился г-н Литвиненко Александр Вальтерович, личность которого была установлена по UK Travel Document no. C00001017, и после того, как был предупрежден мной о том, что он должен говорить правду, и о том, что если так не поступит, может понести наказания, установленные законом, подтвердил правильность своего заявления и подписал его в моем присутствии. Михаэль Котлик, адвокат
Топ