Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]
Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.
ЛУЧШИЙ ИНВЕСТПРОЕКТ ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ ВЛАСТЕЙ — ЭТО КЛАДБИЩЕ
ЛУЧШИЙ ИНВЕСТПРОЕКТ ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ ВЛАСТЕЙ — ЭТО КЛАДБИЩЕ
«ЛУЧШИЙ ИНВЕСТПРОЕКТ ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ ВЛАСТЕЙ — ЭТО КЛАДБИЩЕ»
В ночь на 9 февраля столичные власти начали демонтаж 97 объектов самовольного строительства.
Мэр Москвы Сергей Собянин л, что сносят опасные строения, которые были незаконно построены на инженерных коммуникациях и над технической зоной метро в 90-е гг. Собственники площадей настаивают, что строительство было законным, и предупреждений о сносе они не получали. Управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко рассказал Rus2Web, зачем столичные власти сносят павильоны, и как это отразится на малом и среднем бизнесе.
Снос последних 100 ларьков, который начался прошлой ночью, это финальная часть борьбы столичных властей с малым и средним бизнесом. В Москве было где-то 31 тыс. предприятий розничной торговли. Зачем разбираться с мелкими предпринимателями, которые бухтят ровно столько, сколько и крупные, когда можно закатать все это в бетон, а тех, кто вел бизнес, отправить на биржу труда. Будет тишь да гладь, что и нужно нашим феодальным властям. Для них идеальный инвестпроект – это кладбище. Все тихо лежат рядками, а сверху можно много плитки положить. Именно поэтому администрация Собянина планомерно уничтожает площади для малого и среднего бизнеса: власти не устроил тот факт, что у него было что-то свое на территории города.
Не так давно мэрия обещала магазины шаговой по всему городу. Однако этот вопрос до сих пор не решается, поскольку для успешной реализации этой программы необходим переизбыток помещений, пригодных для аренды. Площадей для малого бизнеса нет и в ближайшее время явно не будет — с точки зрения градостроительной политики для таких предпринимателей не строится ничего. Кроме того, ставки в оставшейся в наличии недвижимости настолько высоки, что даже наркотиками торговать не выгодно – они все равно не будут окупаться.
Что касается законности снесенных построек, то, конечно, не у всех павильонов были соответствующие разрешения. Однако я сам видел, что, как процентов у 20 есть реальные документы на собственность, которые были просто похерены без всякого решения суда. Вся эта операция по сносу – бандитская история без каких-либо законных оснований, без решения суда. Однако это всего лишь продолжение того беспредела, который начался во время первого у метро при Собянине, после того, как он занял место мэра. Поскольку захват бандитский, шансов на компенсацию даже у тех собственников, у которых все в порядке с документами, нет. У нас лайт-версия феодализма, с той только разницей, что у нас на крестьянах не опробуют мечи – в 17-18 веке феодал имел право протестировать только что откованный меч на крепостном.
Единственное, что остается малому бизнесу в Москве – это ярмарки, которые столичные власти проводят на праздники. Это очень хороший пиар для них, ведь его можно показать по телевизору. Однако с точки зрения как производства, так и ритейла, должна быть регулярность любых действий — прямо как в интимной жизни. Ярмарки для показухи не дают никаких экономических результатов для бизнеса – это разовые истории. Московские власти пока не трогают крупных ритейлеров – но ровно до тех пор, пока они молчат. Как только они откроют рот – администрация города включит бульдозер.
Топ