Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Мосгорсуд оставил в силе срок узнику Болотной Ивану Непомнящих

Мосгорсуд оставил в силе срок узнику Болотной Ивану Непомнящих

Коллегия Мосгорсуда под председательством Ольги Неделиной оставила в силе приговор фигуранту "болотного дела" Ивану Непомнящих. Об этом из зала суда сообщает корреспондент Каспаров.Ru.

Адвокаты просили оправдать их подзащитного. Они настаивают, что он никому не наносил ударов, не применял насилия, не совершал никаких противоправных действий. Кроме того, защита уверена, что на Болотной площади не было "массовых беспорядков", а возникшая давка и конфликты стали следствиями неверных действий полиции — нерационально выставленных кордонов, хаотичных, излишне жестоких, зачастую неправомерных задержаний.

Защитник уверен, что необходима экспертиза по действиям полиции. Динзе отметил, что сторона обвинения не объяснила, как именно митингующие подорвали "общественную безопасность" (что является квалифицирующим признаком "массовых беспорядков").

Адвокаты также отметили, что "потерпевшие" по делу Непомнящих вспомнили якобы причиненную им боль и самого Непомнящих только спустя два года после событий 6 мая 2012 года после беседы со следователем и совместного с ним просмотра видео, а в своих рапортах о том событии написали, что демонстранты не применяли к ним насилия. При этом никаких документов, подтверждающих причинение им физической боли, нет. Защитники также отметили многочисленные противоречия в показаниях полицейских-потерпевших и свидетелей.

Адвокат Ольга Динзе отметила, что у Непомнящих не было умысла на дестабилизацию обстановки или действия совместно с другими людьми. Защитник также подчеркнула, что "потерпевшие" Гаврилов и Колмаков сами "напали на Непомнящих", потому что тот находился рядом с задержанным Денисом Луцкевичем и делам полицейским замечания, поскольку считал их действия противозаконными. Динзе отметила, что Луцкевич был сильно избит сотрудниками правоохранительных органов, что было видно по многочисленным синякам на его теле.

Адвокат отметила, что имеющаяся в деле видеозапись доказывает, что, услышав критику в свой адрес, сотрудник полиции стал "угрожающе махать" в сторону Непомнящих резиновой палкой, а два других держали палки в положении замаха. После этого один из полицейских пытается схватить Непомнящих, хотя тот не делает ничего противозаконного, а осужденный в ответ только пятится и поднимает руки. Как отметил защитник Сергей Шаров-Делоне, руки Непомнящих "приходят в соприкосновение с плечами" одного из полицейских, только когда тот продолжает пытаться его задержать, и это чисто инстинктивное действие, которое никаким образом нельзя трактовать как удар.

"Из его действий не усматривается умысла ни на удар зонтиком, ни на провокацию полицейских, ни на какие-либо действия, которые бы угрожали общественной опасности", — подчеркнула Динзе.  

Она отметила, что полицейские действовали в отношении ее подзащитного незаконно, избили его. Шаров-Делоне убежден, что показания "потерпевших" по делу — лжесвидетельства, которые были даны, чтобы как-то оправдать собственные действия. 

Своим решением ЕСПЧ присудил незаконно задержанному на Болотной 6 мая гражданину компенсацию. Кроме того, из постановления следует, что вина за сложившуюся на площади ситуацию лежит на властях, поскольку они не смогли должным образом организовать логистику митинга, а затем не смогли "сделать простые и логичные шаги" для того, чтобы погасить возникающий конфликт, не взаимодействовали должным образом с организаторами акции. Более того, в постановлении говорится, что "пассивное сопротивление", которое полицейским оказывал Фрумкин, не выходит за пределы мирных действий.

Шаров-Делоне также отметил, что даже в тех случаях, где между демонстрантами и полициией произошли стычки, демонстранты "действовали реактивно" и их действия следует рассматривать с точки зрения статей о "необходимой самообороне" и "крайней необходимости".

Защитник подчеркнул, помимо прочего, что полицейские самовольно изменили маршрут шествия митингующих, не уведомив об этом организаторов, что вызвало растерянность не знавших об этом демонстрантов и давку.

В свою очередь прокурор Амирхан Костоев настаивал на виновности демонстранта. Он уверен, что на Болотной площади произошли "массовые беспорядки". Кастоев также считает, что другие приговоры по "болотному делу" имеют преюдиционное значение и подтверждают факт "массовых беспорядков". Причиной давки на Болотной площади, прокурор считает "несанкционированную" "сидячую забастовку", которую провели часть организаторов акции. Защитники полагают, что другие приговоры по "болотным делам" не могли иметь преюдиционную силу в деле Непомнящих. От последнего слова политзаключенный также отказался.

Защитники ходатайствовали о приобщении к делу заверенного перевода постановления Европейского суда по правам человека по делу "Фрумкин против России". Суд отказал в приобщении документа, мотивировав это тем, что это публичный документ, находящийся в общем доступе, и стороны имеют право ссылаться на него без приобщения.

Топ