Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]
Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.
Как расселяют Петроградку
Как расселяют Петроградку
В Петербурге не затихают скандалы, связанные с расселением из аварийного жилья. Формально все расселены, но на деле доходит до того, что аварийное жилье решили снова считать пригодным
В Петроградском районе формально расселили все аварийное жилье, но что делать с освободившимися зданиями, в большинстве случаев так и не решили. Дошло до того, что дом, ранее признанный аварийным, решили снова считать пригодным для жилья
Каменноостровский проспект, 24, - аккурат между площадями Льва Толстого и Австрийской, элитное место. Во дворе дома группа девушек разглядывает внутренний флигель здания. «Смотрите, трещина через весь дом», - испуганно говорит одна из них.
Такие импровизированные экскурсии по «антидостопримечательностям» можно проводить в Петроградском районе часами. Тот же флигель на Каменноостровском, 24, лит. Б, с огромной трещиной по всему фасаду расселили еще в 2009 - 2010 годах и собирались выставить на торги. Однако он до сих пор стоит бесхозным, привлекая внимание лишь бомжей да любителей петербургской экзотики.
Все многоквартирные дома Петроградского района, признанные аварийными, в настоящий момент расселены, рассказали корреспонденту «Общественного контроля» в пресс-службе районной администрации. Проверка, проведенная на местности, показала, что это формально так. Но отдельные случаи выглядят издевательством над здравым смыслом.
Фото: Ирина Якушкина/OK-inform
Дом на Большом проспекте, 28, расположенный напротив Академии танца Бориса Эйфмана, завешен зеленой сеткой и выглядит нежилым, хотя весь первый этаж занят работающими магазинами, продающими одежду, в том числе и элитную. А стоит зайти во двор, как сразу становится ясно, что жизнь здесь кипит в полной мере. Молодой человек Тимур говорит, что не живет здесь, но часто бывает в гостях. «Было объявление о том, что в 2015 году должны были расселить. Но вроде уже 2016-й, никакого расселения - пока все живут, как и жили», - рассказывает он. О внутреннем состоянии дома Тимур отзывается кратко: «Где потолок уже падает, где полы. Состояние нехорошее, давно надо расселять, если честно».
Как выяснилось, дом на Большом пр., 28, был признан аварийным еще в 2007 году. Его все-таки начинали расселять и даже потратили на это 158 млн рублей. Однако в 2015 году Городская межведомственная комиссия решила, что оснований считать этот дом аварийным… больше нет! Как произошла эта волшебная трансформация, «Общественный контроль» так и не понял.
Фото: Ирина Якушкина/OK-inform
Еще одно ноу-хау петербургских чиновников, о котором уже не раз писал ОК-информ, заключается в том, чтобы селить в расселенных аварийных домах работников ЖКХ. Знают об этом и в Петроградском районе. Зайти в дом на улице Полозова, 9, физически трудно. Стоит сделать шаг в парадную, как в нос немедленно бьет сильнейший запах канализации. Тем не менее из дома выходит мужчина. «Здесь коммунальщики живут», - объясняет он. Условия их жизни трудно назвать человеческими. Видимо, за людей их тут просто не считают.
Справедливости ради стоит сказать, что есть и пример создания для приезжих работников нормальных условий жизни. Ранее признанный аварийным дом на набережной Карповки, 22, корп. 2, отремонтировали и превратили в общежитие. «Сюда часто привозят гастарбайтеров на автобусах», - говорит житель соседнего дома. Но такой пример корреспонденту «Общественного контроля» удалось найти на Петроградке только один.
Фото: Ирина Якушкина/OK-inform
Зато нетрудно обнаружить несколько примеров сноса расселенных домов и строительства на их месте нового элитного жилья. В настоящий момент стройки кипят на месте бывших зданий на улице Мира, 36, и Ждановской ул., 10. На противоположной стороне Ждановской улицы высится уже построенный элитный дом, а сбоку от него, на Петровском переулке, 4, приютилось расселенное и заброшенное здание (признано аварийным в 2009 году). Видно, что еще недавно его жильцами были бомжи, которые жгли костры прямо в помещениях. Сейчас окна первых этажей заварены решетками и признаков жизни в доме нет. Как и признаков решения судьбы самого дома.
Фото: Ирина Якушкина/OK-inform
Говоря об аварийном жилье Петроградского района, невозможно обойти стороной ситуацию на улице Мира, 35. Этот дом фактически стал аварийным после того, как рядом с ним началась новая стройка. Здание попросту треснуло по всей высоте весной прошлого года. Жители стали бить тревогу, писать в различные инстанции, вплоть до президента страны. В июле к ним приехал председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров. После этого застройщик начал ремонт пострадавшего дома. Сейчас на его фасаде видны металлические скрепы. «Ремонт идет в квартирах, - рассказал «Общественному контролю» местный житель Александр. - Трещины заделывают, стеклопакеты поставили». По его мнению, жильцам повезло, что им удалось обратить внимание на свою проблему представителей власти. «Если бы тут такой шум-гвалт не поднялся, ничего бы не было, мне так кажется», - говорит Александр.
Вот только в заброшенных домах Петроградки гвалт поднимать некому. Видимо, они так и будут стоять памятниками чиновничьего равнодушия.