Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]
Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.
Алишер Усманов ударился в киберспорт
20.11.2017
Алишер Усманов ударился в киберспорт
Mail.ru Group запустит собственную профессиональную киберспортивную лигу, сообщила пресс-служба компании. Лига предположительно начнет работу в первой половине 2018 г. Ее первой дисциплиной станет онлайн-шутер Warface, по которой Mail.Ru Group с 2013 г. проводит турнир Warface Open Cup. Лига Mail.ru Group начнет работу с партнерами, спонсорами и площадками после утверждения основных положений и контрактов. Компания также рассматривает возможность привлечь к участию в турнирах и иностранные команды. В Warface зарегистрировано более 48 млн пользователей, большая часть которых проживает в России и странах СНГ, уточнили в Mail.ru Group. За 2016 и 2017 гг. было проведено более 50 турниров, а число команд, принимающих участие в киберспортивных активностях Warface, превысило 4000, сообщила компания. По словам продюсера киберспортивного направления Mail.ru Group Ивана Возняка, опыт развития Warface показал, что «российские геймеры имеют большой потенциал из любителей превратиться в профессиональных спортсменов», но киберспорт в России только начинает развиваться и многие процессы еще не выстроены. Он добавил, что инициатива компании направлена на то, чтобы сделать понятными и прозрачными для игроков такие процедуры, как переход в профессиональный киберспорт, развитие командного бренда и работа с договорами. Киберспорт – это открытые соревнования пользователей компьютерных игр: Counter-Strike, StarCraft, Dota 2, League of Legends, Heroes of the Storm, World of Tanks и др. Явление сравнительно новое: хотя первые соревнования по игре StarCraft прошли в конце 1990-х гг., большую аудиторию такие турниры стали собирать лишь в последние годы. Зарабатывают организаторы спортивных соревнований и игроки на спонсорских контрактах, рекламе, продаже прав на трансляцию и т. д. В октябре 2015 г. акционер Mail.ru Group Алишер Усманов вложил $100 млн в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. Это одна из крупнейших сделок в области киберспорта в России. В интервью «Ведомостям» он рассказывал, что считает «поощрение умственной деятельности в форме спортивного состязания между молодежью полезным в целом и перспективным с точки зрения бизнеса. «Мы уже вложили в киберспорт достаточно большую сумму из заявленного капитала, и сегодня у нас неплохие результаты, лучшие команды и медиаправа на них, международные турниры...» – говорил он. Аналитическая компания SuperData прогнозировала, что в 2017 г. объем мирового рынка киберспорта достигнет $1 млрд. В России киберспорт был признан официальной спортивной дисциплиной весной прошлого года, т. е. спортсмены смогут получать спортивные звания и разряды. Это позволит в будущем проводить чемпионаты страны и другие соревнования. Аналитическая компания SuperData прогнозирует, что объем мирового рынка киберспорта в 2017 г. достигнет $1 млрд. ТопСамое читаемое
Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (МТРиЭ) обоснованно сократило
Английский суд отменил приказ об аресте активов "Газпрома" в Англии и Уэльсе, говорится в сообщении