Компромат из достоверных источников

Уважаемые заказчики DDoS-атак! Рекомендуем Вам не тратить деньги и время впустую, так что если Вас что-то не устраивает на нашем сайте - значительно проще связаться с нами - [email protected]

Заказчики взлома сайта, мы можем бадаться с Вами вечно, но как Вы уже поняли, у нас нормально работают бекапы, а также мы и далее легко будем отлавливать и блокировать ваши запросы, поэтому также рекомендуем не тратить деньги и время впустую, а обратиться к нам на вышеуказанную почту.


Утопивший 17 старателей Алексей Гурьянов ранее чуть не убил Енисей

Утопивший 17 старателей Алексей Гурьянов ранее чуть не убил Енисей

Восемнадцать природоохранных общественных организаций после прорыва дамбы золотопромышленного предприятия в Красноярском крае, из-за которого погибли 17 человек, инициировали обращение к президенту   с просьбой прекратить выдачу лицензий на добычу россыпного золота. С похожей инициативой ранее выступали кемеровские власти. Эксперты отмечают, что на россыпную добычу приходится 27% всей золотодобычи в России; часть из них считает, что запрет не позволит решить проблемы обеспечения безопасности добычи и соблюдения природоохранного законодательства.

«Промышленная добыча и разведка россыпного золота в руслах и поймах рек является одним из самых экологически опасных видов горнодобывающей деятельности»,— говорится в обращении на имя президента Владимира Путина, под которым подписались 18 природоохранных организаций, в том числе красноярская региональная общественная экологическая организация «Плотина», Экологическая коалиция «Реки без границ», «Гринпис России» и Центр охраны дикой природы. По их мнению, в результате такой добычи на значительных площадях изменяется ландшафт речных долин и происходит загрязнение поверхностных вод.

Как напоминает, 19 октября на территории золотодобывающего рудника на реке Сейба, недалеко от поселка Щетинкино в Красноярском крае разрушение пяти построенных старателями дамб. Водой и селевым потоком были снесены два общежития, где проживало около 80 старателей, несколько передвижных домиков и хозяйственные постройки ремонтной зоны. По последним данным, при прорыве дамбы погибли 17 человек. Основная версия следствия — нарушения при проведении золотодобывающих работ. Железнодорожный районный суд Красноярска арестовал на два месяца гендиректора золотодобывающего предприятия ООО «Сисим» (входит в холдинг «Сибзолото») Максима Ковалькова, под стражу также заключили начальника и мастера горного участка Андрея Еганова и Евгения Александрова.

Это не первый случай разрушения дамб при золотодобыче. Так, в 2013 году на участке золотодобывающего ООО «Артель старателей "Ангара-Север"» (также входит в холдинг «Сибзолото») произошло разрушение дамбы пруда-отстойника, из-за чего 30 тыс. куб. м насыщенного глинистого раствора попали в Большую Мурожную, Ангару и Енисей, протяженность шлейфа загрязнения составила более 70 км. Красноярская природоохранная прокуратура собиралась взыскать с компании 404 млн рублей через суд, но предприятие отделалось штрафом в 30 тыс рублей, поскольку находилось на грани банкротства. Компании часто штрафуют за нарушения природоохранного законодательства: например, в сентябре предприятия «Воскресенка» и «Сисим», добывающие золото на севере Кемеровской области, получили штрафы на общую сумму 1,3 млн рублей Губернатор Кемеровской области в августе текущего года обращался в Роснедра с инициативой запрета дальнейшей выдачи разрешений на разведку и добычу россыпного золота в регионе.

В обращении экологов отмечается, что реки, где добывается россыпное золото, являются источниками водоснабжения и местами рекреации для расположенных по берегам населенных пунктов, а такой способ золотодобычи разрушает нерестилища рыб, уничтожает «продуктивные сенокосы, пастбища и охотничьи угодья». Ранее «РИА Новости» сообщало со ссылкой на Росприроднадзор, что служба выявила в Сейбе, в точке на 500 м ниже прорыва дамбы превышения предельно допустимых концентраций (ПДК) по взвешенным веществам в 225 раз, по цинку — в 7,4 раза, по меди — в 21 раз. «По снимкам со спутников видно, какими реки были до добычи, а какими стали потом: такое ощущение, что русло нещадно бомбили»,— говорит директор «Плотины» Александр Колотов. По его словам, процесс восстановления реки может занять до 50 лет: «Часто компании, завершив разведку, не занимаются рекультивацией — максимум, бульдозером разравнивают горы, которые накопали».

Экологи требуют, в частности, прекратить выдачу лицензий на добычу россыпного золота на новых участках в долинах рек и ручьев, не нарушенных хозяйственной деятельностью, и не допускать предоставления в пользование участков недр на землях населенных пунктов и в непосредственной близости от них. Кроме того, организации просят проверить все действующие золотые прииски на предмет нарушений природоохранного законодательства и требований в сфере промышленной безопасности гидротехнических и других сооружений.

По данным Союза старателей, объем годовой добычи россыпного золота составляет около 70 тонн, или около 27% от всей добычи. Такой добычей занимается в основном мелкий или средний бизнес, и иногда это единственный способ получения относительно высокого заработка для старателей в регионах Сибири и Дальнего Востока, обращает внимание руководитель практики по работе с предприятиями металлургической и горнодобывающей отрасли КПМГ в России и СНГ Ольга Плевако. Она называет неприемлемой ситуацию с обеспечением промышленной безопасности на таких объектах, как дамбы и хвостохранилища, но полагает, что введение запретов ситуацию не изменит. «Проблему, на мой взгляд, можно решить созданием в регионах распространения россыпного золота компаний, которые занимались бы проектированием, строительством и эксплуатацией потенциально опасных объектов и были бы подконтрольны профильным отраслевым институтам, таким как или », — считает госпожа Плевако.

Ранее агентство сообщало о том, что владелец «Сибзолота» Алексей Гурьянов выводит на запад доходы, полученные от уничтожения природы и гибели люде. 12 лет назад, он вывез свою дочь Наталью Гурьянову из России в Великобританию, где после лондонского St. Clare's она окончила Kings College и Imperial College London. Родину экс-россиянка вспоминает с брезгливостью, но из родного Лондона обожает выезжать в Сингапур, которым любуется с крыши легендарного бассейна Marina Bay

 

Топ